[3DRIP] Исправление транcформаций

Обсуждение известного и очень древнего украниского рипера
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#21 Сообщение Kirov »

GA также не может увидеть нормали.

-=AlkoFeya=-
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#22 Сообщение -=AlkoFeya=- »

Приветствую всех пользователей этого замечательно ресурса!благодаря ему многое узнал.
Но столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить...
Я попробовал рипнуть пару моделек из игры "Operation Flashpoint 2 - Dragon Rising".
Рипнул с помощью "Game Assassin" - сама модель рипнулась вообще без пролем, но сразу же возникло два вопроса...во первых почему -то текстуры которые мне нужны рипнулись не совсем в нужном виде(а именно смотрите скрин ниже) - хотя это не особо меня пугает - ибо фотошопом пользоваться умею!)
а вот вторая проблема страшит меня по серьёзней...uv карта разбита...и что бы я не делал у меня не получилось ничего хорошего.... Очень надеюсь на вашу помощь.

вот скинул модельку может кто посмотрит что не так...

http://narod.ru/disk/47258803001.ce4769 ... ls.7z.html

скрины:
Развернуть
1.jpg
1.jpg (141.6 КБ) 12160 просмотров
вот сама модель.
2.jpg
2.jpg (176.12 КБ) 12160 просмотров
вот uv карта, красным отмечено ( на мой взгляд ) более менее нормальная часть....в некоторых частях модели вообще вся uv карта накидана в одну кучу...
3.jpg
3.jpg (244.96 КБ) 12160 просмотров
а вот сама текстура - выглядит забавно.)

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#23 Сообщение Kirov »

-=AlkoFeya=- писал(а):Приветствую всех пользователей этого замечательно ресурса!благодаря ему многое узнал.
Но столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить...
Я попробовал рипнуть пару моделек из игры "Operation Flashpoint 2 - Dragon Rising".
Рипнул с помощью "Game Assassin" - сама модель рипнулась вообще без пролем, но сразу же возникло два вопроса...во первых почему -то текстуры которые мне нужны рипнулись не совсем в нужном виде(а именно смотрите скрин ниже) - хотя это не особо меня пугает - ибо фотошопом пользоваться умею!)
а вот вторая проблема страшит меня по серьёзней...uv карта разбита...и что бы я не делал у меня не получилось ничего хорошего.... Очень надеюсь на вашу помощь.

вот скинул модельку может кто посмотрит что не так...

http://narod.ru/disk/47258803001.ce4769 ... ls.7z.html

скрины:
Развернуть
1.jpg
вот сама модель.
2.jpg
вот uv карта, красным отмечено ( на мой взгляд ) более менее нормальная часть....в некоторых частях модели вообще вся uv карта накидана в одну кучу...
3.jpg
а вот сама текстура - выглядит забавно.)
UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.

-=AlkoFeya=-
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 25 апр 2012, 17:08
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#24 Сообщение -=AlkoFeya=- »

Kirov писал(а):UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.
вот блин придётся вручную всё делать...) :D.ex

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#25 Сообщение Tosyk »

-=AlkoFeya=- писал(а):
Kirov писал(а):UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.
вот блин придётся вручную всё делать...) :D.ex
оружие можно и с помощью 3d ripper DX рипать, он больше информации сохраняет, попробуй его, тут скорее всего не тот канал первым идёт, поэтому рипается не то

модель посмотрел, та кучка в центре подходит под текстуру, но надо остальное вручную искать

текстура может быть правильной, например один канал перемешивается с цветом а другой накладывается как спек карта
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#26 Сообщение Kirov »

Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#27 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.
а чем рипал? бочку то и 3drDX'ом можно, там все uv сохраняются
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#28 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.
а чем рипал? бочку то и 3drDX'ом можно, там все uv сохраняются
Рипал через GA. Вообще, стараюсь использовать 3DR только в самых крайних случаях. Не люблю геморой с ушедшей геометрией.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#29 Сообщение Kirov »

Рипнул через DX Ripper модели из Splinter Cell 3 и Xenus. У них явно что-то с UV, но я этот UV даже поймать не могу. Может кто-нибудь глянуть?
UVV.zip.html

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

#30 Сообщение Kirov »

Рипнул несколько моделей из BF:BC2. Может кто их выправить и настроить UV?
Меня там интересуют стволы, что в руках у персонажей или лежат на земле, а также танк Т-90 и вертолёт Super Hind.

http://www.mediafire.com/?lx7y7q9v5e9x2ve

Ответить

Вернуться в «3D Ripper DX»