Страница 3 из 7

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 04 апр 2012, 10:01
Kirov
GA также не может увидеть нормали.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 25 апр 2012, 17:50
-=AlkoFeya=-
Приветствую всех пользователей этого замечательно ресурса!благодаря ему многое узнал.
Но столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить...
Я попробовал рипнуть пару моделек из игры "Operation Flashpoint 2 - Dragon Rising".
Рипнул с помощью "Game Assassin" - сама модель рипнулась вообще без пролем, но сразу же возникло два вопроса...во первых почему -то текстуры которые мне нужны рипнулись не совсем в нужном виде(а именно смотрите скрин ниже) - хотя это не особо меня пугает - ибо фотошопом пользоваться умею!)
а вот вторая проблема страшит меня по серьёзней...uv карта разбита...и что бы я не делал у меня не получилось ничего хорошего.... Очень надеюсь на вашу помощь.

вот скинул модельку может кто посмотрит что не так...

http://narod.ru/disk/47258803001.ce4769 ... ls.7z.html

скрины:
Развернуть
1.jpg
1.jpg (141.6 КБ) 12488 просмотров
вот сама модель.
2.jpg
2.jpg (176.12 КБ) 12488 просмотров
вот uv карта, красным отмечено ( на мой взгляд ) более менее нормальная часть....в некоторых частях модели вообще вся uv карта накидана в одну кучу...
3.jpg
3.jpg (244.96 КБ) 12488 просмотров
а вот сама текстура - выглядит забавно.)

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 25 апр 2012, 17:55
Kirov
-=AlkoFeya=- писал(а):Приветствую всех пользователей этого замечательно ресурса!благодаря ему многое узнал.
Но столкнулся с проблемой, которую так и не смог решить...
Я попробовал рипнуть пару моделек из игры "Operation Flashpoint 2 - Dragon Rising".
Рипнул с помощью "Game Assassin" - сама модель рипнулась вообще без пролем, но сразу же возникло два вопроса...во первых почему -то текстуры которые мне нужны рипнулись не совсем в нужном виде(а именно смотрите скрин ниже) - хотя это не особо меня пугает - ибо фотошопом пользоваться умею!)
а вот вторая проблема страшит меня по серьёзней...uv карта разбита...и что бы я не делал у меня не получилось ничего хорошего.... Очень надеюсь на вашу помощь.

вот скинул модельку может кто посмотрит что не так...

http://narod.ru/disk/47258803001.ce4769 ... ls.7z.html

скрины:
Развернуть
1.jpg
вот сама модель.
2.jpg
вот uv карта, красным отмечено ( на мой взгляд ) более менее нормальная часть....в некоторых частях модели вообще вся uv карта накидана в одну кучу...
3.jpg
а вот сама текстура - выглядит забавно.)
UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 25 апр 2012, 18:00
-=AlkoFeya=-
Kirov писал(а):UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.
вот блин придётся вручную всё делать...) :D.ex

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 26 апр 2012, 01:02
Tosyk
-=AlkoFeya=- писал(а):
Kirov писал(а):UV не выправить. У самого такая проблема с Civil War и ARMA2.
вот блин придётся вручную всё делать...) :D.ex
оружие можно и с помощью 3d ripper DX рипать, он больше информации сохраняет, попробуй его, тут скорее всего не тот канал первым идёт, поэтому рипается не то

модель посмотрел, та кучка в центре подходит под текстуру, но надо остальное вручную искать

текстура может быть правильной, например один канал перемешивается с цветом а другой накладывается как спек карта

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 26 апр 2012, 12:19
Kirov
Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 26 апр 2012, 13:10
Tosyk
Kirov писал(а):Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.
а чем рипал? бочку то и 3drDX'ом можно, там все uv сохраняются

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 26 апр 2012, 14:00
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Я рипал бочку из Civil War. UV просто разорван и перетасован был в ней. Можно конечно резать UV и перенакладывать всё как надо заново, но это долго.
а чем рипал? бочку то и 3drDX'ом можно, там все uv сохраняются
Рипал через GA. Вообще, стараюсь использовать 3DR только в самых крайних случаях. Не люблю геморой с ушедшей геометрией.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 11 май 2012, 14:28
Kirov
Рипнул через DX Ripper модели из Splinter Cell 3 и Xenus. У них явно что-то с UV, но я этот UV даже поймать не могу. Может кто-нибудь глянуть?
UVV.zip.html

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 11 сен 2012, 12:01
Kirov
Рипнул несколько моделей из BF:BC2. Может кто их выправить и настроить UV?
Меня там интересуют стволы, что в руках у персонажей или лежат на земле, а также танк Т-90 и вертолёт Super Hind.

http://www.mediafire.com/?lx7y7q9v5e9x2ve