Re: [3DRIP] Исправление транcформаций
Добавлено: 14 дек 2012, 17:01
На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
А если заатачить все объекты в один и удалить по материалам?Kirov писал(а):Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделатьKirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678nTosyk писал(а):кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделатьKirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'Kirov писал(а):http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678n
Cпасибо, всё заработало! Однако некторые объекты почему-то затекстурены бампами, но это ничего страшного. Мне главное стены и двери.Tosyk писал(а):в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'Kirov писал(а):http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678n