Страница 6 из 7

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 14 дек 2012, 17:01
БогДан
На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 14 дек 2012, 17:33
Kirov
БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 14 дек 2012, 18:30
БогДан
Kirov писал(а):
БогДан писал(а):На всех мешах дублирующий слой с одинаковым материалом?
Когда как. Их пять. Из них один нормальный, два нормалмэпных и два эсмэпных. Текстур полно ибо это не маленький стат объект, а целая локация из игры со всеми находящимися в ней предметами.
Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
А если заатачить все объекты в один и удалить по материалам?

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 15 дек 2012, 04:37
Tosyk
Kirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 15 дек 2012, 14:27
Kirov
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Я знаю, что можно при импорте обрубить альфа канал, можно убрать скайбоксы и т.п.
кинь рипнутую сцену, я посомтрю что там можно сделать
http://www.mediafire.com/?p130n827o9p678n

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 16 дек 2012, 05:30
Tosyk
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 16 дек 2012, 08:44
Kirov
Tosyk писал(а):
в окне импортера внизу, поставь все галки кроме 'ignore if render to rendertarget'
Cпасибо, всё заработало! Однако некторые объекты почему-то затекстурены бампами, но это ничего страшного. Мне главное стены и двери.

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 07 янв 2013, 20:21
Kirov
Не совсем по 3dr. Рипнул через GA пару моделей из Iron Man. Половина (именно половина) полигонов модели вывернута наизнанку. Можно как-то привести их в норму, не кликая на каждом ибо их много?

Сами модели: http://rghost.ru/download/42817014/005a ... IMmesh.rar

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 07 янв 2013, 23:31
Tosyk
есть кнопка в Editable Mesh, кажется unify называется, но перед нажатием все вершины должны быть weld

Re: [3DRIP] Исправление транcформаций

Добавлено: 08 янв 2013, 08:40
Kirov
Что-то не сильно помогло. Если с ракетой как-то сработало более-менее, то с помещением не очень.