Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro
Захват сцены с различных эмуляторов
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?ZemoZeroNX551 писал(а):Здравствуйте,заинтересован в рипе моделек с игр на PS1 (при помощи эмулятора) это осуществимо при помощи Ниндзя Риппера? или при помощи того же GPA о котором было написано выше?
P.S Если что заинтересован в модельках с игры Spider-Man (PS1) и Spider-Man 2: Enter Electro
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 03 июл 2016, 10:28
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Я пробовал через Ниндзя Риппер - 0 эффекта.Сейчас попробую через GPA,если конечно ещё разберусь как им пользоваться.Tosyk писал(а):думаю, никто не пробовал, почему бы тебе самому не попробовать?
Re: Захват сцены с различных эмуляторов
Я тоже давно задавался этим вопросом.
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.
Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.
Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))
Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра
Рипал с MK Shaolin Monks на pcsx 2.
Сначала пробовал 3d ripper и у меня получилось рипать через видеоплагин zero kosmos какой-то там. Возможность-то есть, но модели плоские.
Решил опробовать ninja ripper - и оно сработало! Даже с обычным gsdx.
Есть только пара нюансов:
1. "Объем" какой-никакой смог увидеть только после импорта через ninja importer(Gims делает плоско)
2. Надо дополнительно фиксить пропорции через scale и исправлять "кривизну" через FFD модификатор
Для ориентира, в моём случае было окно Front, где модель выглядела не такой плоской как в остальных окнах - от него и плясал, чтобы скорректировать пропорции по остальным осям
3. Глюки скрипта пока не позволяют импортировать всю сборку.
Доходит до 504 рипа и приходится перезапускать сцену через Reset чтобы доимпортировать остальное.
Не сразу заметил глюк номер 3 потому моя модель теперь без лица
А вообще пользовал скрипт для получения анимации(фейковой, но всё же)
С текстурами так же могут быть проблемы, я пока до них не дошел - было интересно поработать с анимацией))
Итог - мой собственный Kung Lao движется в покое:
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... NaH4odTRGk
Сделал анимацией прозрачности каждого 3d-кадра