Страница 14 из 15

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 окт 2013, 15:43
Kirov
Soldiers_TODD писал(а):
Kirov писал(а):P.S. При импорте (ninja_ripper_1.3) каждой детали у меня выбывает ошибку.
http://s5.uploads.ru/mTDtM.png
Это так и надо?
При чём тут эмуляторы вообще? Этот кораблик из Корсаров. Вытаскиваешь его через TOOL и по частям собираешь в максе.
В том всё и дело! Я не особо хочу его собирать в Максе. Думал рипануть с тулса и импортировать уже в собранном виде.

P.S. Я так понял, ты с корсарами имел дело? Не в курсе, возможно ли, как-то перевести локаторы парусов в «твердый» вид? Имею в виду, чтобы в максе паруса отображались с текстурой.[/quote]
Паруса - всегда проблема, также как такелаж. Я чисто корпуса экспортировал. Советую спросить по поводу парусов здесь: http://forums.corsairs-harbour.ru/showt ... 19&page=27

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 июл 2014, 19:31
Kirov
Полгода не трогал эмулятор. Вчера запустил JPSP и включил Resistance. Как ни странно, игра заработала, хоть и с тормозами (рипнул необходимую модель, но отчего-то она перегружен мусором всяким вроде пустых линий).

Совсем гладко запустилась Valkyria Chronicles 2, с которой я выудил танк и бронеавтомобиль (к сожалению, и тут появились какие-то пустые линии).

Изображение Изображение

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 06:06
KOHDYKTOP
перечитал весь форум,толком ненашел чёткой инфы.
Всё таки существует способ захвата сцены(в любом виде) в эмуляторе pcsx2 ?

Пытался играть с настройками плагинов в эмуляторе. Пробывал различные рипперы.
Максимум удается достать только текстуры через Texmod
Изображение
Пытаюсь риппать в игре :

D1 - Professional Drift Grand Prix Series
Tokyo Xtreme Racer - Drift 2

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 06:18
Tosyk
Появился новый способ рипа с помощью Intel® GPA Frame Analyzer.
Там есть измененённый exe, который позволяет сохранять в обж.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=29&t=12262

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 16:52
KOHDYKTOP
спасибо.

попробывал...работает.
Дальше следую как на скриншотах в описании.
И меня смущает такая штука, у него есть Save Geometry,
Изображение
а у меня только save который сохраняет png,bmp,jpeg
Изображение
Непонимаю.

+ модели из эмулятора рипнулись..плоскими :hm?:.ex

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 17:51
Tosyk
Ты пробовал разные настройки в эмуляторе для рендера?

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 17:59
KOHDYKTOP
нет еще не пробывал...
и опять же...как потом из этой программы мне сохранить можель в тот же .obj

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 15 янв 2015, 18:20
Tosyk
KOHDYKTOP писал(а):нет еще не пробывал...
и опять же...как потом из этой программы мне сохранить можель в тот же .obj
GPA patched -> FrameAnalyzer.patched
http://rel.cra0kalo.com/depot/FrameAnalyzer.patched.zip

ты его устанавливал?

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 фев 2016, 20:06
Vermillion
Tosyk писал(а):Появился новый способ рипа с помощью Intel® GPA Frame Analyzer.
Там есть измененённый exe, который позволяет сохранять в обж.
http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=29&t=12262
Прога рабочая - проверил на эмуляторе Dolphin (в Baldur's Gate Dark Alliance), но я три явных недостатка присутствуют:
1) Не отображается во Frame Analyzer не сохраняется информация о группах сглаживания. Что самое печальное - потому что на сложных моделях вручную их замучаешься восстанавливать.
2) Нет возможности рипнуть сцену целиком (как в 3d Ripper dx), нельзя сохранить координаты объекта на сцене.
3) С pscx2 1.4.0 (игра Baldur's Gate Dark Alliance 2) всё как-то странно - вроде без проблем кэпчурит сцену, но при открытии Frame Analyzer'ом выдаёт Unexpected Error.

Re: Захват сцены с различных эмуляторов

Добавлено: 24 фев 2016, 20:31
Tosyk
Vermillion, рабочая, правда. только почти ничем не отличается от ниндзя рипера, а сама прога громоздкая.