Ninja Ripper Import Script Updated

Коллекция и обсуждение инструментов для работы с .rip файлами
Ответить
Сообщение
Автор
KiLLerBoy_001
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 окт 2015, 08:18
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Ninja Ripper Import Script Updated

#1 Сообщение KiLLerBoy_001 »

Changes compared to original import script

• Added Progressbar when importing multiple meshes
• Added the option "full set" it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing

if you find anything wrong with it pleas let me know

couldnt seem to add a file so i just added a download link from https://mega.nz/

DOWNLOAD

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#2 Сообщение kuirp »

Привет!

Какую версию 3ds MAX лучше использовать для этого скрипта?
В моём 3ds MAX 2016 импорт срабатывает только один раз, после чего нужно делать Reset сцены, чтобы импортировать сет из другой папки.
Иначе при "импорте" процесс идет, но новые объекты в сцену не добавляются.

Просьба вылечить. Или тыкнуть в версию макса, которая более совместима
Последний раз редактировалось kuirp 26 янв 2018, 04:02, всего редактировалось 3 раза.

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#3 Сообщение kuirp »

Следующая беда - количество возможных файлов для импорта.
Есть у меня папка, в которой 1054 рипа. В режиме Full Set указываю папку и вижу, что все рипы обнаружены(0-1054)
Но после импорта, в сцене находится всего 504 из них. Не порядок)

И ещё одна мелочь...
В режиме Group Import при выборе папки для импорта, нет возможности открыть эту папку в "проводнике".
Просто нажимаю "...", и ПКМ на любую папку - вылет :(
Последний раз редактировалось kuirp 26 янв 2018, 04:02, всего редактировалось 1 раз.

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#4 Сообщение kuirp »

Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English? :D

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#5 Сообщение Tosyk »

kuirp писал(а):Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English? :D
приоритет на русский
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#6 Сообщение kuirp »

Сенкс! Исправил

kuirp
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 окт 2017, 23:23
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper Import Script Updated

#7 Сообщение kuirp »

Пробовал выдернуть модельки\анимацию из PS2(pcsx эмулятор) и сравнил варианты импорта скриптом и GIMS импортером.
Любопытно то, что в отличие от GIMS импортера, этот скрипт делает какую-никакую z-глубину, что позволяет более-менее корректно масштабировать кадр в нужные пропорции и получать на выходе вполне себе корректную 3д-модель.

GIMS, что бы я ни делал, импортирует только плоские кадры, придать глубину которым уже не представляется возможным.
Поэтому для PS2 пока пользую только скрипт и хочется, чтобы он развивался.

Ответить

Вернуться в «Плагины и скрипты для rip файлов»