Страница 1 из 1
Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 11 окт 2015, 10:13
KiLLerBoy_001
Changes compared to original import script
• Added Progressbar when importing multiple meshes
• Added the option "full set" it allows you to just select the Mesh_0000.rip file but will then grab all the files in that directory
• Added a feature that remembers the last chosen directory.
• When using script for the first time you have to enter the normal ripping directory
• Added for the progressbar is now also a text stating what file its currently importing
if you find anything wrong with it pleas let me know
couldnt seem to add a file so i just added a download link from
https://mega.nz/
DOWNLOAD
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 16 янв 2018, 01:49
kuirp
Привет!
Какую версию 3ds MAX лучше использовать для этого скрипта?
В моём 3ds MAX 2016 импорт срабатывает только один раз, после чего нужно делать Reset сцены, чтобы импортировать сет из другой папки.
Иначе при "импорте" процесс идет, но новые объекты в сцену не добавляются.
Просьба вылечить. Или тыкнуть в версию макса, которая более совместима
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 16 янв 2018, 02:10
kuirp
Следующая беда - количество возможных файлов для импорта.
Есть у меня папка, в которой 1054 рипа. В режиме Full Set указываю папку и вижу, что все рипы обнаружены(0-1054)
Но после импорта, в сцене находится всего 504 из них. Не порядок)
И ещё одна мелочь...
В режиме Group Import при выборе папки для импорта, нет возможности открыть эту папку в "проводнике".
Просто нажимаю "...", и ПКМ на любую папку - вылет
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 16 янв 2018, 02:55
kuirp
Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English?
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 22 янв 2018, 07:13
Tosyk
kuirp писал(а):Чет я увлекся...а как лучше писать: на русском или on English?
приоритет на русский
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 26 янв 2018, 04:05
kuirp
Сенкс! Исправил
Re: Ninja Ripper Import Script Updated
Добавлено: 26 янв 2018, 04:13
kuirp
Пробовал выдернуть модельки\анимацию из PS2(pcsx эмулятор) и сравнил варианты импорта скриптом и GIMS импортером.
Любопытно то, что в отличие от GIMS импортера, этот скрипт делает какую-никакую z-глубину, что позволяет более-менее корректно масштабировать кадр в нужные пропорции и получать на выходе вполне себе корректную 3д-модель.
GIMS, что бы я ни делал, импортирует только плоские кадры, придать глубину которым уже не представляется возможным.
Поэтому для PS2 пока пользую только скрипт и хочется, чтобы он развивался.