CG in Games
https://cgig.ru/forum/

Ninja Ripper
https://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=224
Страница 236 из 237

Автор:  Kirov [ 25 апр 2020, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

В общем, у игры есть два типа "отекстуривания": как у образцов из постов выше (оружие, техника) и классическое - совпадение нормальей диффузов и спек. мэпов (статические объекты, персонажи).

При рипе NPC проблем на наблюдается (U:7 V:3, как из поста KONDYKTOP, при этом текстура повёрнута на 90 градусов против часовой стрелки):

Изображение

Автор:  Kirov [ 03 май 2020, 10:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?

Вложения:
VRF_exe_log.rar [3.41 КБ]
Скачиваний: 50

Автор:  black_ninja [ 04 май 2020, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Kirov писал(а):
Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?


Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается

Автор:  Kirov [ 05 май 2020, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

black_ninja писал(а):
Kirov писал(а):
Нужно достать модель грузовичка из Half-Lfe: Alyx.

Изображение

Запустить игру я не имею возможности по целому ряду причин и у меня родился хитрючий план: запустить через Ninja Ripper последней версии VFX (просмоторщик ресурсов для Source 2) и рипнуть модель из него.

Если запускать через x86 интрудер, то создаётся папка "_NinjaRipper" и пишется лог, но при нажатии на захват ничего не проивходит. При подключении через DX9- или DX11-врапперы не создаётся и папка. Лог во вложении. Может кто-нибудь посмотреть и сказать, есть вообще шансы на захват с просмоторщика?


Для рендера используется OpenGL. Он не поддерживается

Жаль. Спасибо!

Автор:  alexeus6 [ 22 май 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?

Вложения:
Snap33.jpg
Snap33.jpg [ 122.15 КБ | Просмотров: 1000 ]

Автор:  Kirov [ 24 май 2020, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

alexeus6 писал(а):
доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста, мне нужно рипнуть танк из мода игры Assault Squad 2 Men of War Origins.
Включаю встроенный редактор сценария, и рипаю, потом выходит вот что, можно ли тут как то модель в норме рипнуть и загрузить в 3д макс?

Если проблема в том, что модель рипается в "разобранном" состоянии, то Ninja Ripper не поможет - таков исходный вид модели, лежащий в игровых файлах.

Если нужна "Собранная" модель, то это либо искать инструментарий для Assault Squad 2 и импортировать через него, либо использовать другие рипперы, вроде 3D Ripper DX, но он не работают на DX11 и рипают поведённую геометрию.

Автор:  alexeus6 [ 26 май 2020, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.

Автор:  frost1304 [ 28 май 2020, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533cec5c494c2f83901de9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...

Автор:  Kirov [ 28 май 2020, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

alexeus6 писал(а):
угу, спс. :].ex так пока собираю, вот хочу 3д модель для печати сделать, чтоб гусли двигались и мотор поставить можно было.

Я подобное пытался осилить с Fallout 4 и обнаружил, что игровым модели зачастую не подходят для 3D-печати (во всяком случае, без доработок). Учитывая, что это Warhammer 40K, то рекомендую обратиться к официальным миниатюрам Games Workshop (или к летейкам, работающим с техникой).

Автор:  Out11 [ 20 июн 2020, 05:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ninja Ripper

frost1304 писал(а):
Всем доброго времени суток! Может кто нибудь пожалуйста помочь с этой моделью? - "https://sketchfab.com/3d-models/b3533cec5c494c2f83901de9b79eb866" При "рипе" Блендером с сайта Sketchfab, рипаются любые модели, кроме этой. При загрузке в Блендер пишет - "Error Python script error: check console". Мне нужен для проекта, только мэш...

Та же самая проблема. Помогите пожалуйста решить.

Страница 236 из 237 Часовой пояс: UTC
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/