Страница 1 из 3
Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 07 июн 2017, 20:35
Tosyk
Пак инструментов для вытаскивания ресурсов из игры Beyond 2 Souls (ps3), а так же Heavy Rain (ps3).
- для начала нужно дешифровать BigFile_PS3.sdat программой True Ancestor Edat Rebuilder;
- кидаете расшифрованный файл на b2s_big_models.exe и получаете все архивы (в формате .segm), которые содержат модели и текстуры;
- далее архивы (в формате .segm) кидаете на b2s_DC.exe, это распакует содержимое и вытащит модели и текстуры;
- модели в формате .smd и .ascii, текстуры в игровом формате (без расширения), + несколько .dds;
- конвертируете текстуры с b2s_imgdc.exe (для авто конверта всей папки можете использовать b2s_imgdc.bat)
Чтобы .smd модели были с костями и весами нужно в нотепаде скопировать всё из ассоциированного с моделью *_skel.smd файла и вставить в .smd модели вместо первых трёх строчек — всё, модель со скелетом.
Модели ткани не имеют весов.
p.s.: внутри архива более детальная информация.
Re: Beyond 2 Souls (ps3) tools
Добавлено: 07 июн 2017, 22:05
Tosyk
риг
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 18 июн 2017, 21:44
Tosyk
Инструменты обновлены (в первом посте) и теперь поддерживают хеви рейн.
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 22 июн 2017, 10:17
Kamillho
Hello
I think there's something wrong with Heavy Rain tool. Some textures cant be ripped correct. F.e.
example
texture without header. As Tosyk mentioned on zenhax adding that thing should fix texture. I did that and got swizzled thing like that
example
Some ripped textures with header might be, I think, ripped bad too. Its from file called 00003E96.segm
texture TEX_2C.dds
.segm file that I tried to ripp textures
https://www.sendspace.com/file/47pg6o
RU(Google translation sorry. Russian is not my native language)
--------------------------------------------------------------------------
Здравствуйте
Я думаю, что что-то не так с инструментом Heavy Rain. Некоторые текстуры не могут быть сорваны правильно. F.E.
пример
текстура без заголовка. Как сказал Тосик в zenhax, добавив, что вещь должна исправить текстуру. Я сделал это и получил такую забавную вещь, как
пример
Некоторые разорванные текстуры с заголовком могут быть, я думаю, тоже сорваны. Его из файла 00003E96.segm
текстура TEX_2C.dds
.segm-файл, который я пытался рисовать текстурами
https://www.sendspace.com/file/47pg6o
Admin: please, be wise on posting messages — the one you did cluttered whole page!
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 22 июн 2017, 10:27
Tosyk
There's a textures which are not supported. Some of them .DDS and some packed in .RAWAPCK. so nothing we can do about it atm.
---
И в b2s и в HR есть текстуры, которые не поддерживаются: это некоторые .DDS и ещё те, что запакованы в .RAWAPCK. с этим ничего нельзя сделать. я просто запостил эти инструменты, но я их не создавал.
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 13 мар 2021, 18:09
CQuence
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 14 мар 2021, 17:26
Tosyk
CQuence писал(а): ↑13 мар 2021, 18:09
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?
а ты уверен, что эти файлы должны быть такого размера? можешь показать скриншот папки где эти файлы?
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 14 мар 2021, 19:39
CQuence
Tosyk писал(а): ↑14 мар 2021, 17:26
CQuence писал(а): ↑13 мар 2021, 18:09
Подскажите, пожалуйста. Пытаюсь распаковать игру Beyond - Two Souls но ничего не получается. У меня файл BigFile_PS3.sdat - маленький, и есть файлы BigFile_PS3.d01 по .d10. Что мне делать в данном случае? Как их распаковать?
а ты уверен, что эти файлы должны быть такого размера? можешь показать скриншот папки где эти файлы?
Вот:
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 02 май 2021, 06:59
Ailasar
Слушай у меня тут есть проблема, любой файл .segm перетаскивая на b2s_DC.exe не работает. Открывается (cmd) и сразу закрывается. Можешь подсказать в чём может быть проблема?
Re: Quantic Dream Engine (ps3) tools
Добавлено: 04 май 2021, 16:06
Tosyk
у меня есть инструкция для конвертирования и Beyond Two Souls PS3 и Heavy Rain PS3 (BCES-00802).
Инструкция для распаковки ресурсов из Beyond Two Souls
[updated 2019.06.01] RUS
-------------------------------------------------------------------------
необходимые программы:
-------------------------------------------------------------------------
- архивы это файлы: .dat, .d01, .d02 и так далее до .d08. чтобы их распаковать сделайте следующее:
- дешефруйте файл 'BigFile_PS3.sdat' с помощью программы 'make_npdata такой командой':
- make_npdata.exe -d BigFile_PS3.sdat <output>.d 0
- в итоге вы получите дешифрованный 'BigFile_PS3.d'
- скопируйте 'BigFile_PS3.d' в папку к упомянутым выше архивам (если он был не там)
- скопируйте 'b2s_big.exe' (или 'b2s_big_models.exe') в папку к архивам
- перетащите 'BigFile_PS3.d' на 'b2s_big.exe' (или на 'b2s_big_models.exe'):
- [NOTE] откроейта cmd окно (консоль), подождите несколько минут
- в результате вы получите все SEGM файлы в той же папке что и архивы
- модели в SEGM файлах. чтобы распаковать их:
- убедитесь что 'b2s_ps3_extract_segm.exe', 'b2s_DC.exe' и bonenames.txt в одной и той же папке (эта папка может быть где угодно на ПК, главное чтобы файлы все лежали вместе)
- перетащите SEGM файл(ы) на 'b2s_ps3_extract_segm.exe' чтобы распаковать их:
- в результате каждый SEGM файл (который вы перетаскивали) распакуется в свою папку
- описание распаковываемых файлов:
- ASCII - модель без скелета
- SMD - модель без скелета
- *_skel.smd - скелет для SMD файла
- DDS - текстура (некоторые могут не открываться)
- Tex_* - так же текстурв. может быть распакована с помощью 'b2s_ps3_convert_tex.exe'
- чтобы соеденить SMD файл модели с *_skel.smd и получить готовую модель (так же SMD) вам нужно перетащить SMD файл с моделью (*_skel.smd при этом должен быть в той же папке) на 'b2s_ps3_model_skel_combine.exe'. после завершения процесса конвертирования вы полкчите новый файл *_rigged.smd — это как раз финальный файл с моделью и скелетом
- текстуры это DDS (некоторые их них открыть будет невозможно) и Tex_* файлы. чтобы их сконвертировать:
- повторите шаг 1 и шаг 2 (это те, которые выше. но если вы и так уже конвертируете модели, то вероятно все игровые текстуры уже перед вами)
- перетащите Tex_* файл(ы) на 'b2s_ps3_convert_tex.exe' и вы получите TGA файлы
- [NOTE] чтобы сконвертировать карты нормалей в привычный (синевато-фиолетовый) вид воспользуйтесь программой Texture Converter:
- выбрать PNG как формат в который будет конвертироваться текстура
- отметить 'Negate G' в разделе 'Only if you convert Normal Map(s)'
- отметить 'A' в разделе 'Only if you want to extract channel(s) into JPG'
p.s.: если нужен гайд для Heavy Rain я могу тоже его сюда добавить. там немного отличается.