Привет всем!
Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands" по началу, решил рипнуть, хотя, у меня был распаковщик для этой игры, но подумал, что через распаковщик пока разберёшся и пока найдёшь, конкретно нужные мне модели в архивах игры, куча времени уйдёт, поэтому решил рипнуть, запустил игру через нинзя-рипер 1.7.1 побегал по игре, сделал парочку рипов, вроде рипнулось, потом вышел из игры, стал в 3д максе загружать рипы, и в итоге, увидел кашу из полигонов, самих моделей нет, полигоны порваны в клочья, я потом пробовал, разными режимами рипить, один чёрт в рипе куча полигональных ошмётков, в общем, ничего из рипов не получилось, я примерно понял почему, там в игре, стоит какая то защита от читов, и рипер, не прокатыввет.
Осталось, только один вариант, распаковщик, мне посоветовали этот - https://p3dm.ru/soft/resource-extractor ... _next.html я его установил, открываю им в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", архив DataPC.forge он содержит, основные модели из игры, весит 7.5 гига, затем пытаюсь открывать меши с окончанием в названии _LOD0(да даже если и _LOD1 или _Lod2 результат одинаковый), то при нажатии мышкой, на меш модели, начинает вылетать целая серия экранчиков с ошибками
Ошибки:
Путь до игры:
и в итоге, этот распаковщик не сбрасывается, убирать его, мне приходится через диспетчер задач.
Вот я не могу понять, чего ему не хватает? может кто сталкивался?
P.S текстуры он показывает нормально, текстуры я пробовал конвертить, всё нормально, а вот меши, ошибки выдает, те, что показаны на скриншотах моих.
Проблема с распаковщиком ARchive neXt
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt
ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждатьОхотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt
Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?Tosyk писал(а):ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждатьОхотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt
прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.Охотник01 писал(а):Понятно, сыроватая версия пока что, ну а Ассасинов она поддерживает? или тоже, глюки с конвертацией моделей?Tosyk писал(а):ты выбрал правильную программу и единственную. но она не до конца поддерживает wildlands как и for honor. так что остаётся ждатьОхотник01 писал(а):Хочу спросить у кого, может кто сталкивался в такой вот проблемой, я тут, решил попробовать повытаскивать модели из "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands"
Да, и ещё такой вопрос, есть возможность как то вычислить и убрать файлики (dll-ки может какие) отвечающие за анти-чит в игре? на моём примере, конкретно в "Tom Clancys: Ghost Recon Wildlands", ну что бы, я мог, просто спокойно рипнуть нинзей из игры, а то , анти-чит мешает.
Куда, подобные анти-читы там вшиваются вообще?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt
Понятно, плохо что нинзя не рипнет , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'аTosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Спасибо за информацию.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Проблема с распаковщиком ARchive neXt
ARchive neXt был настроен автором на работу с какой-то бетой (или самой ранней версией) игры. если ты найдёшь такую версию, то в принципе сможешь попробовать извлечь модели. Программа будет выдавать ошибки но RAW-версии извлечёт. правда вопрос в том, что дальше с этими файлами делать.Охотник01 писал(а):Понятно, плохо что нинзя не рипнет , а так, придётся ждать исправленную версию ARchive neXt'аTosyk писал(а):прога работает с асасинами, но извлекает модели без скелета. на сайте распаковщика есть плагин для макса для распакованных моделей. по поводу рипа этого движка могу сказать, что там не античит - там рендер начиная с Unity, вроде, не поддерживается рипером - техники особенные.
Спасибо за информацию.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.