Вопросы по 3ds Max
-
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
ткни пипеткой из инструментов редактора материалов на модель в сцене - в редакторе материалов появится материал. проверь есть ли в списке текстур это материала (раздел Maps) текстуры, если есть, значит проблема в модели. вообще, надо на примере разбираться.xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по 3ds Max
Views>Show material in viewport as>Realistic materials with maps (или Shaded materials with maps) - не помогает?xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
А настройка Bones: at zero, ... в импортере разве не кучкует их все в центре координат? Это удобно что-ли?..
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
ещё мне кажется что нормали у модели могут быть поломаны, поэтому вся модель чёрная (а она чёрная?). примени к модели модификатор Edit Normals, выдели все нормали, нажми кнопку Reset где-то внизу модификатора. Это сбросит нормали в 0 и покажет модель.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Вопросы по 3ds Max
У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
вот тут есть информация, хотя уже довольно старая:M.A.D писал(а):У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=156131
http://www.tombraiderforums.com/showpos ... stcount=90
так же у меня есть пара скриптов для 3д макса (во вложении).
Проблема с этими скриптами в том, что я так и не смог заставить их работать нормально. но вот на нашем форуме есть ссылки: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?p=1130#p1130
вот ещё информация по тема:
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13694
- Вложения
-
- CorrectXYZScale.zip
- (2.79 КБ) 630 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Может у лучше скачать старую версию 3ds max? Или версия ни как не конфликтует с ninja riper-ом?
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
ты говоришь про импортированную сетку из рип-файла?KOHDYKTOP писал(а):Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять
или стоп, что ещё за сетка модели в UVW?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.