Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#111 Сообщение xsenus »

Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
Вложения
Безымянный.png

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#112 Сообщение Tosyk »

xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
ткни пипеткой из инструментов редактора материалов на модель в сцене - в редакторе материалов появится материал. проверь есть ли в списке текстур это материала (раздел Maps) текстуры, если есть, значит проблема в модели. вообще, надо на примере разбираться.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#113 Сообщение xsenus »

Ну как-то так.
Вложения
Безымянный.png
Безымянный.png

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0
Контактная информация:

Re: Вопросы по 3ds Max

#114 Сообщение Andrakann »

xsenus писал(а):Вот мои настройки импортера. Каким образом отобразить текстуры. Вот не важно у кого(у меня или у кого-то еще), главное,что делать после того как импортировал модель,делать чтоб появились текстуры?
Views>Show material in viewport as>Realistic materials with maps (или Shaded materials with maps) - не помогает?
А настройка Bones: at zero, ... в импортере разве не кучкует их все в центре координат? Это удобно что-ли?..

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#115 Сообщение Tosyk »

ещё мне кажется что нормали у модели могут быть поломаны, поэтому вся модель чёрная (а она чёрная?). примени к модели модификатор Edit Normals, выдели все нормали, нажми кнопку Reset где-то внизу модификатора. Это сбросит нормали в 0 и покажет модель.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
M.A.D
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 10:12
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#116 Сообщение M.A.D »

У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#117 Сообщение Tosyk »

M.A.D писал(а):У меня есть вопрос: как выровнять 3D модель, которую я рипнул через "3D Ripper DX", по углах наклона, в нормальное положение?
После рипа модель, при любых обстоятельствах, будет с наклонами и не по центру. Хотелось бы узнать как точно оцентровать модель? Какие есть способы?
Заранее спасибо.
вот тут есть информация, хотя уже довольно старая:
http://www.tombraiderforums.com/showthread.php?t=156131
http://www.tombraiderforums.com/showpos ... stcount=90
так же у меня есть пара скриптов для 3д макса (во вложении).
Проблема с этими скриптами в том, что я так и не смог заставить их работать нормально. но вот на нашем форуме есть ссылки: http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?p=1130#p1130

вот ещё информация по тема:
https://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=16&t=13694
Вложения
CorrectXYZScale.zip
(2.79 КБ) 395 скачиваний
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xsenus
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 14:19
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#118 Сообщение xsenus »

Может у лучше скачать старую версию 3ds max? Или версия ни как не конфликтует с ninja riper-ом?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#119 Сообщение KOHDYKTOP »

Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#120 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):Товарищи, напомните как ОТЦЕНТРОВАТЬ сетку модели в UVW ? она далеко за пределами, в ручную уже надоело ее ровнять
ты говоришь про импортированную сетку из рип-файла?

или стоп, что ещё за сетка модели в UVW?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»