Вопросы по 3ds Max

Любыe технические вопросы о работе программ задаются и рашаются здесь
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#121 Сообщение KOHDYKTOP »

Необязательно рип модели
Пример:
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#122 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):Необязательно рип модели
Пример:
Изображение
ув всегда смещены одинаково?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Soldiers_TODD
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Вопросы по 3ds Max

#123 Сообщение Soldiers_TODD »

Tosyk, я так понял, ты хорошо разбираешься 3ds Max.
Можно ли как-то отобразить при рендере DirectX шейдеры?
Просто я импортировал 3Д модель вместе с шейдерами.
Изображение Изображение
Меня интересует именно рендеринг анимации эффектов стрельбы и плазменного шара (так как я не умею создавать такие эффекты в Максе).

Мне на форуме gamedev ответили, что рендер Макса не воспринимает DirectX шейдеры.
http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=221841

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#124 Сообщение Tosyk »

Soldiers_TODD, не собственно они правы, рендер макса не воспринимает шейдеры. шейдеры только для вьюпорта. ты можешь настроить shell материал, там внутри два мата: один для рендера, второй для вьюпорта.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#125 Сообщение Kirov »

Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:

Изображение


Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).

Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#126 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Изображение
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).

Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#127 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Изображение
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).

Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
Сейчас отображается. Проблема была в правах. Запустл макс из-под админа и окошко пропало. Но вот вопрос: раньше не было такого, а настройки прав я не менял, но окно стало вылазить.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#128 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а):
Tosyk писал(а):
Kirov писал(а):Тут проблемка непонятная у меня: при попытке импортировать в макс любую модель с костями, появляется сообщение:
Изображение
Импорт происходит, но это окошко вылезает при импорте каждой кости. Причём наблюдается это не зависимо от скриптов и плагинов, используемых для импорта модели (ActorXimported, SMD-plug, TWmax).

Раньше всё было нормально. В чём может быть проблема. Использую 3D Studio Max 2012
что-то я не вижу картинки
Сейчас отображается. Проблема была в правах. Запустл макс из-под админа и окошко пропало. Но вот вопрос: раньше не было такого, а настройки прав я не менял, но окно стало вылазить.
может быть права меняет какая-то прога
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#129 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):
может быть права меняет какая-то прога[/quote]
Может быть. Началось это после обновы C++ redist, как я теперь вспоминаю

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Вопросы по 3ds Max

#130 Сообщение Kirov »

Попытался поставить скрипт для импорта IRB на 3DS MSX 2021. Выводится ошибка:

Изображение

Как я понял, скрипт обращается в файлам из конструктора меню, которых у 21-макса нет. На Максе 2020 всё шло нормально. Есть идеи как исправить ситуацию?

Ответить

Вернуться в «Вопросы, ответы»