а залей какуюнить модель полученную через zmodeler2 и её оригиналKirov писал(а):Открывал в Zmodeler2, проблемы оттуда и начинаются.
Вопросы по 3ds Max
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
а что во второй батле есть зеро? в любом случае я посмотрел. uv действительно едет, хотя его можно восстановить в максе. Могу посоветовать эту программц, но с её помощью можно лишь узнать что моель содержит 3 uv канала, и нужный во втором. Если кто знает как управляться с uv редактором в занозе возможно заменить первый на второй каналыKirov писал(а):http://www.mediafire.com/?ucet6kxf6ttx745
ДОБАВКА:
можешь так же попробывать скрипты для макса, не уверен точно как они работают, не пробывал
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Этот зеро валяется на помойке на одной из карт. Текстура - просто перекрашенная текстура зеро из BF1942, при наложении на модель из первого бэттла, всё нормально, но она сильно лоупольная.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Я тут недавно видимо куда-то ни туда нажал и у меня проблемка:
Я невижу полигоны которые "взади модели" и мне это дико мешает...
Вот вид сверху - тут все вроде бы нормально:
Проблема мелкая,но я лично незнаю где это исправить, помогите ))
___________
Если непонятно ,вот пример того,что мне нужно :
Я невижу полигоны которые "взади модели" и мне это дико мешает...
Вот вид сверху - тут все вроде бы нормально:
А вот как видно ,если смотреть снизу модели....невидно неодного Vertex'a =\
Раньше она была хотябы черного цвета и было видно vertex.
Проблема мелкая,но я лично незнаю где это исправить, помогите ))
___________
Если непонятно ,вот пример того,что мне нужно :
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
это у тебя 'backface cull' включён.KOHDYKTOP писал(а):Я невижу полигоны которые "взади модели"
вот тут убери галку с 'backface cull':
и тут тоже:
и всё наладится
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Вопросы по 3ds Max
У меня вопрос: открвываю я модель в ноэзисе, экспортирую в .obj\.psk и открываю милкой\максом и некоторые нормали инввертированы внутрь, хотя в ноэзисе всё было нормально, с какими настройками лучше экспортить и в какой формат, чтобы такого небыло ?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
не факт что в ноэзисе они рендерятся правильно, бывают и такие модели которые тока самому поворачивать, как вариант попробуй экспортированную модель открыть в ноэзисе опятьfixer писал(а):У меня вопрос: открвываю я модель в ноэзисе, экспортирую в .obj\.psk и открываю милкой\максом и некоторые нормали инввертированы внутрь, хотя в ноэзисе всё было нормально, с какими настройками лучше экспортить и в какой формат, чтобы такого небыло ?
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Вопросы по 3ds Max
вариант, попробую)
---------------------------------------
опробовал)) оказалось, что у модели присутствуют double faces, и именно они "портят" модель, после их удаления всё налаживается.
---------------------------------------
опробовал)) оказалось, что у модели присутствуют double faces, и именно они "портят" модель, после их удаления всё налаживается.