Подскажите, пожалуйста (если знаете).
Как в Максе на основную текстуру (texture_diffuse) наложить маску цвета RGB (texture_colour_mask)?
Вопросы по 3ds Max
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
тут туториал по раскрашиванию посмотри
http://cgig.ru/2011/02/converting-3d-mo ... calibur-4/
http://cgig.ru/2011/02/converting-3d-mo ... calibur-4/
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Tosyk, спасибо. То что я искал.Tosyk писал(а):тут туториал по раскрашиванию посмотри
http://cgig.ru/2011/02/converting-3d-mo ... calibur-4/
P.S. Но могли бы показать пример и на более скромной модели.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 24 апр 2013, 16:43
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Ещё хотел спросить:
Не знаешь, можно ли, сделать, чтобы потом каждую модель не «текстурить», а просто указать папку с текстурами? Как у этом уроке (на 8 минуте):
http://vimeo.com/28352497
Так как кроме этих текстур еще нужно накладывать текстуру нормалей и gloss.
Не знаешь, можно ли, сделать, чтобы потом каждую модель не «текстурить», а просто указать папку с текстурами? Как у этом уроке (на 8 минуте):
http://vimeo.com/28352497
Так как кроме этих текстур еще нужно накладывать текстуру нормалей и gloss.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
это физик-файл, там физика модели.sutekamari писал(а):народ,что за формат такой для макса .phy ?
мой макс такие файлы не открывает
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 26 фев 2014, 12:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
у меня макс 2008,погуглив я так и не понял какой макс открывает такой формат(какого года)?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Вопросы по 3ds Max
Это не модель, а её физика. Смысл этих файлов без самой модели нулевая.sutekamari писал(а):у меня макс 2008,погуглив я так и не понял какой макс открывает такой формат(какого года)?
или можно скрипт найти на любую версию макса?
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Вопросы по 3ds Max
Господа, в игре используется 2 развертки uv, один для diff и spec, другой для bump. Я рипнул модель нинзей, загрузил в 3ds max под первым каналом для наложения diff, а как я могу еще и родной bump подгрузить в материалах?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы по 3ds Max
Только визуально обнаружив его среди рипнутых текстур (если не идет с другим номером рядом с диффузной), опционально переименовав - назначить как нормал бамп в материал эдиторе макса.North22rus писал(а):а как я могу еще и родной bump подгрузить в материалах?
Текстуры удобно просматривать в XnViewMP.