Страница 14 из 14

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 28 мар 2021, 12:42
Tosyk
а если подложить скрипту эту картинку?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 28 мар 2021, 15:58
Kirov
Tosyk писал(а): 28 мар 2021, 12:42 а если подложить скрипту эту картинку?
Я разобрался. Начиная с макса 2020 что-то поменялось в импорте скриптов. Решил установкой портативной сборки 2017 макса.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 29 мар 2021, 06:19
Tosyk
Пошёл простым путём ;)

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 дек 2021, 12:15
Kirov
Есть один вопрос касательно расположения модели: в 3DS Max я выставляю оси у мешей через "Affet Pivot Only", а затем центрирую модель в нулевой точке, задав координаты 0.0.0. (например, модели людей я центрирую по пряжке на поясном ремне). Но после экспорта модели в формат *.3DS и импорте файла в Zmodeler положение модели меняется. Притом точки осей совсем иные, чем были установлены мной в максе (у моделей людей они, почему-то, перемещаются в район стопы).

Это связано с форматом *.3DS или конкретно с редактором Zmodeler? Или, быть может, надо накладывать какой-то модификатор на модели перед экспортом? Пробовал переводить меши перед экспортом из макса из Editable Poly обратно в Editable Mesh, но результата нет.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 дек 2021, 17:08
Tosyk
попробуй сбрасывать ось в нулевую точку и сбрасывать трансформации через Reset XForm

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 13 дек 2021, 08:02
Kirov
Спасибо, помогло!

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 сен 2023, 17:14
Kirov
Приветствую всех!

Собственно, такая проблема: я вытащил модели из GTA: Vice City Stories, но, как во всех старых GTA, там модели оружия как-то странно ориентированы по координатам.

Изображение

Существует ли в максе какой-либо способ чёткого ориентирования по осям? Ну, например, чтобы ствол был чётко параллелен оси X?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 сен 2023, 18:44
Tosyk
Ни разу не встречал ничего подобного. Если бы меш был квадратом, то наверное можно было бы найти такой скрипт.
А тут "случайная" геометрия

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 13 сен 2023, 17:08
Kirov
Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.

Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 13 сен 2023, 20:41
Tosyk
Kirov писал(а): 13 сен 2023, 17:08 Тут я пробовал следующий алгоритм действий: создать в максе простой куб рядом с моделью, а затем пытался "поровнять" её плоские боковины с идеально ровными сторонами куба через функцию Align или Normal Align. Но выходит как-то не очень корректно.

Мне нужно чётко выставить модель для из GTA для замеров.
я делал вручную модификатором FFD Box