Re: Вопросы по 3ds Max
Добавлено: 10 авг 2013, 21:52
Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
Код: Выделить всё
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual char const * __cdecl ClassDesc::GetRsrcString(__int64)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UEAAPEBD_J@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual class FPInterface * __cdecl ClassDesc::GetInterface(char const *)" (?GetInterface@ClassDesc@@UEAAPEAVFPInterface@@PEBD@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: __cdecl MaxSDK::Util::OutOfRangeException::OutOfRangeException(char const *)" (__imp_??0OutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z) в функции "public: __cdecl MaxSDK::Util::TabOutOfRangeException::TabOutOfRangeException(char const *)" (??0TabOutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z)
D:\ExportMD3.dle : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
Thank you. I've already figured out.Dainius писал(а):Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
её просто плохо видно, на самом деле она отображается.Soldiers_TODD писал(а): Не подскажите, как это исправить?
да, а может диффуз сделал чёрным.БогДан писал(а):Убил альфа-канал в текстуре?
тут нужно больше конкретики.Soldiers_TODD писал(а):Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?