Страница 9 из 14

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 10 авг 2013, 21:52
Dainius
Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 12 авг 2013, 14:14
Eugeny
Кто-нибудь компилировал плагин экспорта md3 для 3d max 2014?
Ошибка получается

Код: Выделить всё

ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual char const * __cdecl ClassDesc::GetRsrcString(__int64)" (?GetRsrcString@ClassDesc@@UEAAPEBD_J@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ ""public: virtual class FPInterface * __cdecl ClassDesc::GetInterface(char const *)" (?GetInterface@ClassDesc@@UEAAPEAVFPInterface@@PEBD@Z)"
ExportMD3.obj : error LNK2019: ссылка на неразрешенный внешний символ "__declspec(dllimport) public: __cdecl MaxSDK::Util::OutOfRangeException::OutOfRangeException(char const *)" (__imp_??0OutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z) в функции "public: __cdecl MaxSDK::Util::TabOutOfRangeException::TabOutOfRangeException(char const *)" (??0TabOutOfRangeException@Util@MaxSDK@@QEAA@PEBD@Z)
D:\ExportMD3.dle : fatal error LNK1120: 3 неразрешенных внешних элементов
Кто силен, подскажите пожалуйста как исправить.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 16 авг 2013, 21:11
Soldiers_TODD
Dainius писал(а):Your files are corrupted, max importer cannot import horse mesh. And the austrian_uhlan_horse.SMD imports as a bipedal skeleton. Check your files!
Thank you. I've already figured out.
Изображение


У меня вторая проблема появись:
Текстура при «рендере» не отображается.

Изображение

Не подскажите, как это исправить?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 17 авг 2013, 06:45
Tosyk
Soldiers_TODD писал(а): Не подскажите, как это исправить?
её просто плохо видно, на самом деле она отображается.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 17 авг 2013, 08:40
Soldiers_TODD
Я уже разобрался.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 24 авг 2013, 23:32
БогДан
Убил альфа-канал в текстуре?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 25 авг 2013, 03:32
Tosyk
БогДан писал(а):Убил альфа-канал в текстуре?
да, а может диффуз сделал чёрным.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 02 окт 2013, 19:01
Soldiers_TODD
Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 02 окт 2013, 19:57
Tosyk
Soldiers_TODD писал(а):Не подскажите как в Максе переименовать и переназначить кости скелета?
тут нужно больше конкретики.

Re: Вопросы по 3ds Max

Добавлено: 03 окт 2013, 09:20
Soldiers_TODD
Спасибо. Уже не нужно.
Хотел анимацию из Total War наложить на скелет Mount & Blade Warband, но не чего с этого не получил.