Приключения капитана Блада (PC)

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Приключения капитана Блада (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Всем здравствуйте!

В сеть утекла предрелизная версия этого, безусловно, эпичного по срокам изготовления долгостроя.

Билд рабочий, игра работает на DirectX 9. Риппер захватывает сцену, но убиваются UV-координаты. Перебором по стандартному алгоритму подобрать значения UV не удалось (пробовал в диапазоне 3-4 до 40-41, всё без толку).

Прошу помощи в подборе UV-координат. Быть может, у кого-то получится лучше. Лог рипа также в архиве.

https://www55.zippyshare.com/v/Pvh6BWzh/file.html

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

3d ripped dx, кстати, захватывает хорошо:

Изображение
Изображение
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Захватить-то он захватывает. Только модели не в Т-позе и, опять-таки, с поведённой геометрией. А вытягивать потом по точкам результат его работы - то ещё удовольствие.

По подбору UV-координат после Ninja Ripper есть какие-нибудь продвижения?

Ну и да, игра на "сыром" Storm Engine 3.0 - версия экспериментальная и за пределы 1C и Акеллы так и не вышла (даже в самых последних сборках и допилах по "Корсарам" используется Storm Engine 2.9). Так что, по идее, может подойти софт для разбора вторых "Корсаров".

Только вот первое фундаментальное отличие "Корсарского" движка поколения 3 от поколения 2+ в том, что ресурсы не свалены в папки в открытом виде, а запакованы в свои собственные архивы формата *.PCX, которые ничем не открывают. На тематических формах вроде Гавани Корсаров игру предали анафеме и её модиингом\разбором на ресурсы никто не занимается.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#4 Сообщение Tosyk »

можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 03 июн 2021, 19:54 можно попробовать перенести uv с рипнутых моделей 3dr ripper dx на рипы от ниндзи. но я не рипал с нинзей — эти скриншоты с сервера в дискорде, один из пользователей выложил.
Попробую на досуге. Но думаю, что координаты вершин в рипах разными рипперами будут отличаться и получится мешанина.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#6 Сообщение grandshot »

Написал скрипт QuickBMS для распаковки. Для работоспособности следует скопировать файл systems.dll из папки Modules игры в папку со скриптом.

Код: Выделить всё

Endian Big

IDString "StormPkx2.10"
Get NUM_TABLES Long
Get NUM_TABLE_ALIGNS Long

XMath TABLES_OFFSET "((NUM_TABLE_ALIGNS + 1) * 4) + 20"

For I = 1 to NUM_TABLES
	
	GoTo TABLES_OFFSET
	
	Get NAME_OFFSET Long
	Get UNKNOWN Long
	Get NAME_SIZE Long
	Get FILE_OFFSET Long
	Get FILE_SIZE Long
	Get FILE_SIZE_COMPRESSED Long
	Get UNKNOWN Long
	
	SavePos TABLES_OFFSET
	GoTo NAME_OFFSET
	GetDString FILE_NAME NAME_SIZE
	
	Log MEMORY_FILE FILE_OFFSET FILE_SIZE_COMPRESSED
	Log MEMORY_FILE2 0 0
	PutVarChr MEMORY_FILE2 FILE_SIZE 0
	
	CallDLL "systems.dll" 0x16650 cdecl RET MEMORY_FILE FILE_SIZE_COMPRESSED MEMORY_FILE2 FILE_SIZE
	
	Log FILE_NAME 0 FILE_SIZE MEMORY_FILE2
Next I
За это сообщение автора grandshot поблагодарили (всего 2):
Kirov (19 июн 2021, 16:50) • Tosyk (19 июн 2021, 22:54)
Рейтинг: 100%

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#7 Сообщение Kirov »

grandshot писал(а): 19 июн 2021, 15:03 Написал скрипт QuickBMS для распаковки. Для работоспособности следует скопировать файл systems.dll из папки Modules игры в папку со скриптом.
Спасибо!

Но после распаковки выяснилось, что модели имеют формат *.gmx, в не *.gm, как в "Корсарах" и и корсарский софт их не воспринимает :(

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#8 Сообщение grandshot »

Глянул наскоро GMX файлы. UV координаты запакованы, распакуются где то в шейдерах. Поэтому риппер их берет а Ниндзя нет.
тестовой скрипт для noesis.
fmt_captain_blood_gmx.zip
(962 байт) 260 скачиваний
За это сообщение автора grandshot поблагодарил:
Kirov (27 июн 2021, 07:02)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#9 Сообщение Tosyk »

думаю тогда самый правильный путь: рипать и 3d ripper'ом и ниндзей. а потом uv переносить из одного в другое.
ну или ждать когда в nr2 поддержат dx9
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1228
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Приключения капитана Блада (PC)

#10 Сообщение Kirov »

grandshot писал(а): 25 июн 2021, 00:08 Глянул наскоро GMX файлы. UV координаты запакованы, распакуются где то в шейдерах. Поэтому риппер их берет а Ниндзя нет.
тестовой скрипт для noesis.
fmt_captain_blood_gmx.zip
Скрипт рабочий. Но при экспорте UV-координаты уменьшены примерно в 24 раза. Исправляется через модификатор Unwrap UVW в максе со следующими настройками:

Изображение
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (27 июн 2021, 11:45)
Рейтинг: 50%

Ответить

Вернуться в «Ninja Ripper»