some time ago "Nightwing" post in this forum:
"Для вскрытия игровых архивов понадобится программа cagebreak. Она позволяет вытаскивать содержимое .cage архивов. Использовать ее довольно просто. Запускаете прогу, там указываете путь, где расположены cage файлы, которые надо вскрыть. Затем нажимаем Y, чтобы подвердить и ждем, когда закончится вскрытие.
http://www.mediafire.com/?w1o65follo2sujh
Найденные там модели будут иметь формат .mesh. Данный формат открывают две проги.
1) Marmoset Toolbag. Но она не позволяет конвертировать модели в понятный Максу формат.
2) XNormal SDK. Эта нам и нужна. Скачать ее можно здесь:
http://www.xnormal.net/1.aspx
Когда программа установится, необходимо найти в директории с ней папку 3ds max plugins. Там находятся необходимые плагины для Макса.
Затем запускаем Xnormal.exe
Выбираем раздел Tools. Затем SBM Converter. В появившемся окне щелкаем правой кнопкой мыши и выбираем AddMeshes. Выбираем необходимую для конвертации модель и щелкаем по кнопке Convert. Модель в формате .sbm будет созданна в той же папки, где находилась оригинальная модель. После этого запускаем 3д Макс и импортируем готовую модель.
К сожалению остается проблема с текстурами. Ни один из рипперов у меня игру не берет."
(
http://cgig.ru/forum/viewtopic.php?f=2& ... s&start=10)
this work only for the models but the textures dont work because his format os "unknown" but.....
darkest of days run under OpenGl no dx10 ... I use GLXtractor in the toolbag.exe tool (the toolbag included in the mod tools) for extract the textures