Forza Motorsport 4 (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Forza Motorsport 4 (xbox360)

#1 Сообщение Tosyk »

На форуме xentax.com Ernegien трудится над новой инкарнацией своей программы Forza Studio, которая будет поддерживать четвёртую часть Forza Motorsport.

Изображение

Пользователь с ником toolieo с того же форума утверждает, что новый FM имеет гораздо лучшую (ровную, во всех смыслах) топологию нежели предыдущая часть серии FM.
сравнение:
Изображение Изображение

Так же на xentax.com показывают скриншоты моделей загруженных в zmodeler2:

Изображение

детализация моделей Forza Motorsport 4 доставляет:

Изображение Изображение

Изображение Изображение

p.s.: тема на xentax.com
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)

#2 Сообщение Andrakann »

Я уже кучу DLC скачал и распотрошил, все готово к конверсии, а автор все телится довести до ума свою студию... )

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)

#3 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):Я уже кучу DLC скачал и распотрошил, все готово к конверсии, а автор все телится довести до ума свою студию... )
темка самая первая тут, я знаю что уже конвертятся модели из fm4, если есть время можешь опубликовать наблюдения. особенности конверта
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)

#4 Сообщение Andrakann »

В четвертой проблема с ленивым автором конвертера и координатами текстур, пару недель назад обе были непобедимы )
По третьей особых сложностей нет, кроме распаковки ресурсов и отсутствия batch-конверсии - каждую часть модельки приходится открывать в форза-студии, клацать на нее правой кнопкой и выбирать "export to obj"...
Из-за этого меня не тянет заново конвертить третью форзу, хотя появилась мысль, что на этапе когда все было в obj+mtl, можно было создать универсальный mtl с уже назначенными текстурами, т.к. там все части и текстуры имеют одно название, соответственно после конверсии в макс осталось бы только прицепить части друг к другу.
С форзой 4 попробую это провернуть, хотя сейчас возникла мысль написать автору, может добавит таблицу соответствия в конвертер, чтобы тот подставлял все сам...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Forza Motorsport 4 (xbox360)

#5 Сообщение Tosyk »

Andrakann писал(а):... может добавит таблицу соответствия в конвертер...
а может и командную строку добавит, было бы супер
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»