Mafia 2 (pc) (xbox360)

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Mafia 2 (pc) (xbox360)

#1 Сообщение Tosyk »

В этой теме спрашиваем про вскрытие второй Мафии.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#2 Сообщение KOHDYKTOP »

я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#3 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто! :).ex
чем докажешь?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#4 Сообщение KOHDYKTOP »

admin писал(а):
KOHDYKTOP писал(а):я вскрыл все модели с помощью - Noesis
хорошая программа , может экспортировать модель с костями. Так жэ если модель угловатая, то программа "сглаживает" их =)
ооо, правда чтоли, м2 открывает уже? круто! :).ex
чем докажешь?
ну если быть точным,там задействованы еще две проги (думаю вы вкурсе)
делал по этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
Просто у меня DAE форматы в максе открывал "угловатыми" и UVW был сбит. Noesis открыл мне DAE и сгладил модели =)
Я вообще собирался делать городок из Мафии2 для игры GTA,но в Мафиию2 я неиграл и поэтому я незнаю где какой дом должен стоять, да и мой главный враг - моя лень =\

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#5 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):этому уроку http://cg.forexperts.ru/2010/11/convert ... /#more-284
ты же в курсе, что это мой урок? :upsdwn:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#6 Сообщение KOHDYKTOP »

ну логично жэ))) твой же форум =)
после посещения твоего сайта я и решил вскрывать игры))

real_ratibor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#7 Сообщение real_ratibor »

Доброго времени суток.

В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)

Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах.

Есть какие-то мысли?

PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.

UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
Последний раз редактировалось real_ratibor 11 янв 2012, 02:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#8 Сообщение Tosyk »

real_ratibor писал(а):Доброго времени суток.
В колладу части города конвертируются, но при открытии файлов в модо ни один меш не имеет ув развертки. Придется работать исключительно с максом? (Очень бы не хотелось. Немецкий интерфейс меня просто убивает.)
приветствую
а кто вам немецкий 3ds max установил? :wha?:.ex
не понимаю на счёт развёрток, всё должно быть в порядке, в максе нормально с развёртками?
real_ratibor писал(а):Также неясно, какие файлы текстур скармливать 3д программе, ддс файлы я конвертировал в пнг, но все требуемые текстуры во всех дае-файлах имеют имена material0SG.png, material1SG.png... , а не такие имена, как в сдс архивах. Есть какие-то мысли?
а вот тут уже ничего не поделать, я делал так: в игре смотрел где какие объекты расположены и расставлял, а текстуры назначал по соответствующей uv-развёртке
Развернутьпримеры
Изображение Изображение
Изображение Изображение
real_ratibor писал(а):PS: Обнаружил, что при конвертировании через Noesis файлов коллады в обж ув координаты появляются и сохраняются. Однако, не сохраняется никакой информации по материалам. И ума не дам, как быть с именами файлов текстур.
UPD: Если через Noesis сохранить fbx, то и ув сохраняется, и инфа по материалам. Копание вокруг да около архивов сдс никаких мыслей по текстурам не дает.
информация о материалах либо зашифрована, либо никому нет дела до её конвертирования, к сожалению
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

real_ratibor
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 00:52
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#9 Сообщение real_ratibor »

А, насчет немецкого - это старая мулька, так что просто пришлось к слову.

Макс не хочется вспоминать/переосваивать, поэтому сказать, как там с развертками не могу, но конвертация сгенеренных файлов коллады в obj или fbx развертки сохраняют, что приводит к логическому выводу, что это проблема импортера модо, да и вообще слишком вольномго обращения программистов с форматом коллады. Все, кому не лень, добавляют свои порции кода к основному.

Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Mafia 2 (pc) (xbox360)

#10 Сообщение Tosyk »

real_ratibor писал(а):Я еще порылся в текстурах, есть стойкое ощущение, что они по архивам раскиданы достаточно хаотично. Какие-то соответствуют локации, какие-то нужно искать в других архивах, если они принадлежат сходным объектам типа заправочных станций.
мои наблюдения:
  • в основном текстуры принадлежащие объектам лежат вместе в соответствующих названию локаций архивах
  • за редким исключением текстуры лежат в других архивах, нужно ковырять и искать
  • многие текстуры дублируются от архиву к архиву
  • есть несколько папок (не помню точно сколько) с общими текстурами, из них текстуры могу присваиваться множественным объектам на карте: дороги, столбы, разные пропс и т.д.
сколько не копал sds файлы ничего не смог найти относящегося к материалам, вообще логично было бы использовать внутренний язык lua для хранения информации о материалах, однако же ничего подобного нет, или можетя не туда смотрел
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»