Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1491 Сообщение mark2580 »

Скачал ninjaripper1.5.2, читаю readme, написано вот есть скрипт-плагин для Noesis киньте туда...
При старте самая последняя версия (4,177) отвечает:

Код: Выделить всё

Noesis Python Error
ImportError: No module named fmt_ninjaripper_rip_1.18
Кинул файл как и указано в [ПУТЬ_УСТАНОВКИ_NOESIS]\noesis\plugins\python\
Естественно *.rip файлы не открываются. :mm?:.ex
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1492 Сообщение black_ninja »

mark2580

Попробуйте переименовать fmt_ninjaripper_rip_1.18.py в fmt_ninjaripper.py
глюк ноезиса похоже.


И в архиве риппера переименовать бы на сайте который

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1493 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):mark2580

Попробуйте переименовать fmt_ninjaripper_rip_1.18.py в fmt_ninjaripper.py
глюк ноезиса похоже.


И в архиве риппера переименовать бы на сайте который
О, спасибо. Работает. Теперь хоть не надо импортировать, а можно в noesis файлики посмотреть. :D.ex
MARK2580

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1494 Сообщение mark2580 »

Привет.
Тут идёт альфа тест игры Battle Carnival. Риппер осилил, но персонажи рипаются аля 3d ripper dx т.е. поза из игры и без костей. А не Т поза как обычно...
Есть соображения почему ?
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1495 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):Привет.
Тут идёт альфа тест игры Battle Carnival. Риппер осилил, но персонажи рипаются аля 3d ripper dx т.е. поза из игры и без костей. А не Т поза как обычно...
Есть соображения почему ?
нет т-позы потому, что, видимо скелетная анимация обрабатывается процессором, а не видеокартой или глюк рипера (что вряд ли).
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1496 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):нет т-позы потому, что, видимо скелетная анимация обрабатывается процессором, а не видеокартой или глюк рипера (что вряд ли).
Проверял в гл. меню где превью персов.... Зашёл в игру, рипнулись Т позы, но костей увы нету... Как понимаю это уже к 3Doomer обращаться ?
MARK2580

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1497 Сообщение Tosyk »

mark2580 писал(а):
Tosyk писал(а):нет т-позы потому, что, видимо скелетная анимация обрабатывается процессором, а не видеокартой или глюк рипера (что вряд ли).
Проверял в гл. меню где превью персов.... Зашёл в игру, рипнулись Т позы, но костей увы нету... Как понимаю это уже к 3Doomer обращаться ?
наверное можно обратиться к 3Doomer, только я не знаю зачем. кости на самом деле не рипаются, рипаются только веса. на основе этих весов GIMS ninja importer генерирует кости из воздуха (сам придумывает). если GIMS ninja importer не сгенерировал кости, то это значит, что рипер не рипнул веса.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1498 Сообщение mark2580 »

Tosyk писал(а):наверное можно обратиться к 3Doomer, только я не знаю зачем. кости на самом деле не рипаются, рипаются только веса. на основе этих весов GIMS ninja importer генерирует кости из воздуха (сам придумывает). если GIMS ninja importer не сгенерировал кости, то это значит, что рипер не рипнул веса.
Ну кости... веса... по идее один чёрт ) К думмеру обратился, говорит не до скрипта ща.
MARK2580

Ant3ks
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2016, 18:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1499 Сообщение Ant3ks »

Здравствуйте, рипать начал недавно, но пока не нашёл более хороших моделей нежели на SketchFab
Как и сказано в инструкции использую D3D9 режим и 3ds max 2009 (пробовал и через 2017)
Но тут такая проблема - хоть при большом, хоть при маленьком количестве полигонов модель рипается с дырами

Изображение

Изображение[/url]

Изображение

(UV сбивается)
Изображение

Я сначала я особо не парился, заделывал и вручную правил UV (вообще максом пользуюсь не так давно, может быть это можно делать быстрее)
Но когда решил взять модели например не 1-3к полигонов, а 30-40 понял, что всё это править слишком долго
Может это как-то можно исправить в импортёре или в самом ниндзе?

Ps ееее, у вас тут 1500 сообщений

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1500 Сообщение Tosyk »

Ant3ks, ну в общем дырки никак не победить. это скорее всего так рипер рипает. тоже самое и с uv.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»