Substance Painter

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз

Substance Painter

#1 Сообщение Kirov »

Приветствую всех!

На работе познакомился с программой Substance Painter. Вещь замечательная для рисования текстур. Но у меня есть небольшая проблема: на работе я делаю рендеры в Unreal 4 и у Substance есть уже готовый шаблон под этот движок, который формирует три текстуры для модели: диффуз (альбедо), normal и ORM (карта свечения\отражения).

Но я хочу запечь текстуру для игр типа первой Mafia или GTA: VC, т.е. normal и ORM отпадают, весь материал меша состоит из одной diff-текстуры.

Кто работал в Substance Painter'е? Можете указать шаблон для генерации таких текстур?

Изображение

Ответить

Вернуться в «Моделирование»