Приветствую всех!
Собственно, решил я вернуться после десяти лет перерыва к работе в Zmodeler. А тут сразу напомнила о себе старя проблема: если на меш наложена текстура с альфа-каналом, то обычно не показывается не только та область меша, что должна быть невидимой, но и все прочие меши, что находятся за ней:
Текстура в формате *.TGA, имеет альфа-канал:
При этом не имеет значения, является ли "просвечивающая" геометрия частью целого меша или является отдельным (на скринах она часть модели). И почему-то другой меш (обозначен зелёной стрелкой на скриншоте) текстуру с альфа-каналом использует корректно.
Вопрос: как можно сделать корректное отображение мешей с альфа-каналом в Zmodeler?
Zanoza Modeler
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Zanoza Modeler
а проверь этот пост. кажется прозрачность включается по правой кнопке?
https://www.nfsaddons.com/forums/index. ... 4#msg36444
https://www.nfsaddons.com/forums/index. ... 4#msg36444
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Zanoza Modeler
Ну, в том посте у гражданина другая была проблема: у него не подключалась в "Занозе" текстура в *.TGA. У меня тут всё подгружается. Настройки тоже выставлены, как у него. Правой кнопкой в окне 3D-вида включается и выключается только само отображение альфа-канала (пункт "Transparency"), но то, как именно он отображается. Вот, например, так оно выглядит с "отжатой" функцией Transparency:
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Zanoza Modeler
а блин я кажется вспомнил. эта геометрия должна быть отдельным мешом
- Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1229
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Zanoza Modeler
Спасибо, помогло! Единственное уточнение: детачить в отдельный меш надо именно в "Занозе". При импорте из Макса отдельными мешами - та же проблема с просвечиванием.
- Рейтинг: 50%
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Zanoza Modeler
прикрепляй пожалуйста картинки с https://imgur.com/, они так дольше проживутKirov писал(а): ↑13 сен 2023, 17:09 Ну, в том посте у гражданина другая была проблема: у него не подключалась в "Занозе" текстура в *.TGA. У меня тут всё подгружается. Настройки тоже выставлены, как у него. Правой кнопкой в окне 3D-вида включается и выключается только само отображение альфа-канала (пункт "Transparency"), но то, как именно он отображается. Вот, например, так оно выглядит с "отжатой" функцией Transparency:
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.