Zanoza Modeler

3д моделирование, исправление, оптимизация, маппинг, скиннинг
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Zanoza Modeler

#1 Сообщение Kirov »

Приветствую всех!

Собственно, решил я вернуться после десяти лет перерыва к работе в Zmodeler. А тут сразу напомнила о себе старя проблема: если на меш наложена текстура с альфа-каналом, то обычно не показывается не только та область меша, что должна быть невидимой, но и все прочие меши, что находятся за ней:

Изображение

Текстура в формате *.TGA, имеет альфа-канал:

Изображение
Изображение

При этом не имеет значения, является ли "просвечивающая" геометрия частью целого меша или является отдельным (на скринах она часть модели). И почему-то другой меш (обозначен зелёной стрелкой на скриншоте) текстуру с альфа-каналом использует корректно.

Изображение

Вопрос: как можно сделать корректное отображение мешей с альфа-каналом в Zmodeler?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Zanoza Modeler

#2 Сообщение Tosyk »

а проверь этот пост. кажется прозрачность включается по правой кнопке?
https://www.nfsaddons.com/forums/index. ... 4#msg36444
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (12 сен 2023, 20:17)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Zanoza Modeler

#3 Сообщение Kirov »

Ну, в том посте у гражданина другая была проблема: у него не подключалась в "Занозе" текстура в *.TGA. У меня тут всё подгружается. Настройки тоже выставлены, как у него. Правой кнопкой в окне 3D-вида включается и выключается только само отображение альфа-канала (пункт "Transparency"), но то, как именно он отображается. Вот, например, так оно выглядит с "отжатой" функцией Transparency:

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Zanoza Modeler

#4 Сообщение Tosyk »

а блин я кажется вспомнил. эта геометрия должна быть отдельным мешом
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (14 сен 2023, 19:00)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Zanoza Modeler

#5 Сообщение Kirov »

Спасибо, помогло! Единственное уточнение: детачить в отдельный меш надо именно в "Занозе". При импорте из Макса отдельными мешами - та же проблема с просвечиванием.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (06 ноя 2023, 08:21)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Zanoza Modeler

#6 Сообщение Tosyk »

Kirov писал(а): 13 сен 2023, 17:09 Ну, в том посте у гражданина другая была проблема: у него не подключалась в "Занозе" текстура в *.TGA. У меня тут всё подгружается. Настройки тоже выставлены, как у него. Правой кнопкой в окне 3D-вида включается и выключается только само отображение альфа-канала (пункт "Transparency"), но то, как именно он отображается. Вот, например, так оно выглядит с "отжатой" функцией Transparency:

Изображение
прикрепляй пожалуйста картинки с https://imgur.com/, они так дольше проживут
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «Моделирование»