Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Сообщение
Автор
ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#11 Сообщение ExIce »

HaCKer_UTD писал(а):Попробуй в настройках u4, v5 поставить
Что такое u4? Где находиться?

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#12 Сообщение KOHDYKTOP »

u4 v5 подходит))
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#13 Сообщение Tosyk »

я так понимаю туториал уже не особо нужен, но дам совет: если после импорта текстурные координаты косячные то нужно подобрать пару UV (это две цифры), эти цифры почти всегда (бывают очень редкие исключения) рядом стоящие, например 5-4, 18-19, 29-30. Нужно отметить однако что у одной модели могут быть несколько пар текстурных координат: для дифуза, для нормал мапов, для лайтмапов.

В общем сейчас чтобы получить нужные UV нужно просто перебирать пары цифр. Это довольно просто если привыкнуть.

Если какие-то проблемы с подбором возникнут — спрашивайте. Главное помнить, что рипер захватывает и сохраняет в .rip файлы всю информацию! Её нужно только правильно импортировать в макс.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
KOHDYKTOP
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#14 Сообщение KOHDYKTOP »

было бы удобнее если бы при изменение UV было видно результат, а не менять цифры и загружатьпо новой))

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#15 Сообщение Tosyk »

KOHDYKTOP писал(а):было бы удобнее если бы при изменение UV было видно результат, а не менять цифры и загружатьпо новой))
дело в том, что загружается только одна пара UV, поэтому пока так
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

ExIce
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 14:01
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#16 Сообщение ExIce »

Большое спасибо всем. Всё получилось.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Marc Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure

#17 Сообщение black_ninja »

KOHDYKTOP
было бы удобнее если бы при изменение UV было видно результат, а не менять цифры и загружатьпо новой))
Если есть возможность, предлагаю взяться и доработать.
Скрипт в исходниках идет, проблем быть не должно.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»