В тылу врага: Штурм 2  [РЕШЕНО]

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

В тылу врага: Штурм 2

#1 Сообщение kinbolon »

Вечер добый господа товарищи!

Кто нибудь открывал модели из данной игры?
В игре ресурсы запакованы в *.pak, который спокойно открывается архиватором.
Текстуры - *.dds, модели - *.ply. В Blender'e и 3D Object Converter есть импорт данного формата, но модели не открываюся !
Может залочены/забинарены....

Кто чем может помочь? Спасибо!

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: В тылу врага: Штурм 2

#2 Сообщение Tosyk »

а ранняя версия моделей открывается?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

kinbolon
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 13:27
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В тылу врага: Штурм 2

#3 Сообщение kinbolon »

Что есть "ранняя"? От какой версии игры?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: В тылу врага: Штурм 2

#4 Сообщение Tosyk »

Имел ввиду версию моделей из ранних игр на том же движке.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: В тылу врага: Штурм 2

#5 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):Имел ввиду версию моделей из ранних игр на том же движке.
В старых версиях они не открывались. Я их рипал DXRipper'ом из редактора карт.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: В тылу врага: Штурм 2

#6 Сообщение Tosyk »

не нашёл следов импортера, к сожалению. нашёл такую группу https://vk.com/3d_max_mow
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Man232
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В тылу врага: Штурм 2

#7 Сообщение Man232 »

Tosyk писал(а):не нашёл следов импортера, к сожалению. нашёл такую группу https://vk.com/3d_max_mow
О моя группа :)


.ply формат пока не досигаем, но Я работаю над импортёром под 3Ds Max.
Были скриншоты удачного конвертации модели в obj но с повреждением развертки.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: В тылу врага: Штурм 2  [РЕШЕНО]

#8 Сообщение Tosyk »

есть такой скрипт, он открывает все модели, к сожалению скининг персонажей не поддерживается:
https://www.youtube.com/watch?v=sezVg2ZJusc
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Man232
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 окт 2015, 12:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: В тылу врага: Штурм 2

#9 Сообщение Man232 »

Tosyk писал(а):есть такой скрипт, он открывает все модели, к сожалению скининг персонажей не поддерживается:
https://www.youtube.com/watch?v=sezVg2ZJusc
Скины сделаны чуть по другому и это будет сложнее достать их (+кости)
(Если просто скин то думаю возможно можно)

Я сейчас в процессе разговора с разработчиками об одной фичи, если получится реализуются для Макса.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»