Вечер добый господа товарищи!
Кто нибудь открывал модели из данной игры?
В игре ресурсы запакованы в *.pak, который спокойно открывается архиватором.
Текстуры - *.dds, модели - *.ply. В Blender'e и 3D Object Converter есть импорт данного формата, но модели не открываюся !
Может залочены/забинарены....
Кто чем может помочь? Спасибо!
В тылу врага: Штурм 2 [РЕШЕНО]
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: В тылу врага: Штурм 2
а ранняя версия моделей открывается?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: В тылу врага: Штурм 2
Имел ввиду версию моделей из ранних игр на том же движке.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: В тылу врага: Штурм 2
В старых версиях они не открывались. Я их рипал DXRipper'ом из редактора карт.Tosyk писал(а):Имел ввиду версию моделей из ранних игр на том же движке.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: В тылу врага: Штурм 2
не нашёл следов импортера, к сожалению. нашёл такую группу https://vk.com/3d_max_mow
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: В тылу врага: Штурм 2
О моя группаTosyk писал(а):не нашёл следов импортера, к сожалению. нашёл такую группу https://vk.com/3d_max_mow
.ply формат пока не досигаем, но Я работаю над импортёром под 3Ds Max.
Были скриншоты удачного конвертации модели в obj но с повреждением развертки.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: В тылу врага: Штурм 2 [РЕШЕНО]
есть такой скрипт, он открывает все модели, к сожалению скининг персонажей не поддерживается:
https://www.youtube.com/watch?v=sezVg2ZJusc
https://www.youtube.com/watch?v=sezVg2ZJusc
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: В тылу врага: Штурм 2
Скины сделаны чуть по другому и это будет сложнее достать их (+кости)Tosyk писал(а):есть такой скрипт, он открывает все модели, к сожалению скининг персонажей не поддерживается:
https://www.youtube.com/watch?v=sezVg2ZJusc
(Если просто скин то думаю возможно можно)
Я сейчас в процессе разговора с разработчиками об одной фичи, если получится реализуются для Макса.