парни! чётя дуркую! NIF Tools и nif scope открывают только "нифы"
у меня в игре их нету - ток модели *.dcm и техтуры *.DCT
чем их открывать?
за ранее спасибо!
Fallout 3
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Fallout 3
Никаких *.DCT быть не может. Ты архивы *.BSA распаковал?kinbolon писал(а):парни! чётя дуркую! NIF Tools и nif scope открывают только "нифы"
у меня в игре их нету - ток модели *.dcm и техтуры *.DCT
чем их открывать?
за ранее спасибо!
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Fallout 3
Так ты про Fallout 3 или про FlatOut 3 спрашиваешь?kinbolon писал(а):нету там никаких архивов!
у мну - FlatOut 3.Chaos & Destruction.v 1.04u10
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Fallout 3
Про Fallout 3? Там всё просто:kinbolon писал(а):уже понял!
кстати про "однофамильца" кто нить в курсе?
1) Через BSA Unpacker распаковываешь архивы;
2) Через NIF Scope перегоняешь *.NIF модели в *.OBJ
3) Текстуры в *.DDS хранятся.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Fallout 3
найди или создай соответствующую темуkinbolon писал(а):да не, про FlatOut 3
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.