OpenGL граббер

Обсуждение моделей, анимации, скелетов, uv, конвертирования, дампа и всего, что связано с игровыми моделями
Ответить
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

OpenGL граббер

#1 Сообщение Erik945 »

Подскажите, есть-ли какой-нибудь граббер на OGL v1.3.
Хочу "Хроники Риддика" распотрошить, но ничего не выходит. GA не срабатывает - выдает "ресурсов вашего видеоадаптера недостаточно". Видюха - gtx570. Для этой игры вполне достаточно. Без грабберов все летает на максимальных настройках.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: OpenGL граббер

#2 Сообщение Andrakann »

3DVIA PrintScreen давно не обновлялась, но кое-что тягает, правда формат сохранения дурацкий, приходится использовать сторонний плагин для макса, чтобы конвертнуть.
GL Intercept - подсовываем в папку программы dll-ку и... раньше грабили в obj, а сейчас что-то не вижу такой функции в описании, похоже она осталась только в старой версии OpenGLXtractor, но не исключено что я подслеповат, нужно качать и смотреть.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: OpenGL граббер

#3 Сообщение Erik945 »

Andrakann Спасибо! это я тоже пробовал.

Проблему решил по-другому, правда через одно место, но, что характерно, работает. Фирма, выпустившая Риддика, совсем недавно выпустила новый экшен - Синдикат. Он на другом движке, директХ 9, берется обоими 3д рипперами, все дела... Так вот, формат моделей у них видимо не слишком различается, и можно попробовать закинуть в Синдикат модел из Риддика, подменив ими исходные. Удивительно, но работает!. Я так пару стволов вытащил.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: OpenGL граббер

#4 Сообщение Andrakann »

Забавно ) А более сложные модели не хотят подставляться?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: OpenGL граббер

#5 Сообщение Tosyk »

Erik945 писал(а):Andrakannподменив ими исходные. Удивительно, но работает!. Я так пару стволов вытащил.
пытливые умы :swirl:.ex
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Ответить

Вернуться в «3D/2D Модели»