Спасибо товарищу ExPlOrER за информацию по вскрытию заблокированных моделей для GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.
Формат моделей - .dff
Открываются с помощью импорта в программу ZModeler v2.2.6. В случае, если модель заблокирована, пользуемся программой rwanalyze-0.4b - http://yadi.sk/d/B_HVScSlEGETy
Урок по её использованию - http://yadi.sk/d/VWe_K0uLEGEg8
После снятия блокировки импортируем в ZModeler.
Формат текстур - .txd
Открывается с помощью программы - TXD Workshop 5.0 - http://yadi.sk/d/Voo3CHbxEGExC
Из данной программы текстуры экспортируются в желаемом формате.
Таким образом можно извлекать модели из игры, в том числе из модов, не прибегая к рипперам и мучениям по установке модов.
GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Последний раз редактировалось North22rus 13 дек 2013, 13:12, всего редактировалось 2 раза.
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
https://www.google.ru/search?client=ope ... el=suggestNorth22rus писал(а):Интересует вопрос о вскрытии игровых моделей из этой игры из ресурсов, точнее из модов на игру GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas.
Модели в формате ".dff".
Единственное нашёл, что из поддерживает "ZModeler v2.2.6".
Но вот те модели, что делает сообщество - защищены для открытия в этой программе, при попытке импорта выходит вот такое сообщение:
Вопрос, есть ли способы данный файл открыть в 3d редакторе?
Файл для примера:
http://prorock-team.3dn.ru/load/oruzhie ... /12-1-0-14
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, 09:53
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Думаю вам лучше будет спросить об этом на сайтах посвященных моддингу GTA.North22rus писал(а):ExPlOrER, спасибо, все вышло великолепно.
Единственное, ZModeler2 загружает модель в один объект, приходится вручную рузать на объекты по материалам.
Нет ли какой альтернативы ZModeler для импорта .dff в max форматы. Или в GTA изначально такие объекты как оружие перед импортом в игру объединяются в 1 объект после придания им материалов?
В таком случае можно как-то автоматически разделять объект на объекты по материалам (текстурам)?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
а чем скрипты для 3ds max плохи? чтобы импортить .dff
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: GTA - SA | Grand Theft Auto - San Andreas
Как понял "KAM's Scripts" могут загружать GTA'шные модельки в Max, но все равно все в одном объекте.
Насчет разделения по материалам, вспомнил тут старую програмку для моддинга игры "Mount&Blade - Warband" под названием "openBrf".
Нужно экспортнуть модельку в формате .obj и импортнуть в "openBrf", появится запрос "разделить сцену на объекты по материалам?" и нужно согласиться. Затем снова экспорт в .obj и импорт в Max.
Возможно и в Max есть аналогичный модификатор, но я его не знаю. Этот способ проверен 100%.
Насчет разделения по материалам, вспомнил тут старую програмку для моддинга игры "Mount&Blade - Warband" под названием "openBrf".
Нужно экспортнуть модельку в формате .obj и импортнуть в "openBrf", появится запрос "разделить сцену на объекты по материалам?" и нужно согласиться. Затем снова экспорт в .obj и импорт в Max.
Возможно и в Max есть аналогичный модификатор, но я его не знаю. Этот способ проверен 100%.