Я в этом плане застрял где-то в 2015-2016 Модели из MGS V были для меня разочарованием.Tosyk писал(а):[OFFTOP]
кстати я с этим не согласен. если пару лет назад это был так, то теперь, когда у большинство игроков появились видеокарты с большим объёмом памяти, с выходом улучшенных консолей (а теперь и с выходом новых консолей) в играх стали появляться текстуры напрямую из сабстан дизайнера, часто там даже на uv особо не экономят, могу сделать по 2048 текстуре на каждый хлястик на рюкзаке. это очень хорошо заметно по играм от ноти дог и по последним call of dutyKirov писал(а):С каждым годом всё больше отдаётся на постобработку и эффекты взамен размеру тексту.
Но, если вернуться к теме. Процесс экстрактора для Mafia III работает и с моделями персонажей (причём они "слоёные": сперва у персонажа идёт голое тело, потом одежда и одежда спокойно комбинируется в любых сочетаниях).
К сожалению, чего-то подобного для Mafia Definitive Edition пока нет. Скрипт от Mafia III для BMS не подходит