ВАЖНО: процесс не самый простой и весьма вариантен, так что эта тема скорее формата дискуссии, нежели туториала.
Игра: Cyberpunk 2077 (pc)
Скелет/Веса: нет/нет
Текстуры: да*
UV: да
Заметка о вскрытии игры Cyberpunk 2077. Скажу сразу, что абсолютно не претендую на новаторство и полное знание темы. Буду очень рад, если кто-нибудь дополнит статью на основе своего личного опыта.
1) установить игру (желательно лицензионную версию с последними патчами ибо формат архивов «гуляет» в зависимости от версии игры);
2) ресурсы игры упакованы в игровые архивы формата «.archive». Для их распаковки используется утилита WolvenKit console (готовая сборка для скачивания**);
3) запускаем командную строку и последовательно вводим следующие команды, прописанные в файле «cp2077_uncook» из архива. Тут несколько ВАЖНЫХ нюансов:
- необходимо прописывать свой путь к архиву, например «"D:\ Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\»;
- операции занимают много времени – от десяти минут до получаса;
- на пути к файлу не должно быть букв, отличных от латинского алфавита;
- для распаковки потребуется много свободного места на диске – около 100 ГБ.
4) Когда ресурсы игры будут распакованы, запускаем Noesis (через файл Noesis64)**. Содержимое каждого архива после распаковки ресурсов сохраняется в отдельную папку. Модели имеют расширение «*.3D Object (.glb)» и лежат рядом с текстурами (после распаковки имеют формат *.PNG). Пути выглядят примерно так (на примере модели головы Джуди):
D:\Steam\steamapps\common\Cyberpunk 2077\archive\pc\content\basegame_4_appearance\base\characters\main_npc\judy\h0_001_wa_c__judy
Модели конвертировать программой Noesis в любой удобный формат. Я использую *.OBJ
На этом, собственно, всё.
* - у каждой модели несколько слоёв UV и несколько текстурных карт. Адекватно извлекаются только текстуры персонажей и некоторых объектов обстановки.
** - приложен архив с WolvenKit, Noesis последней версии и установленным скриптом для игры. На пути к Noesis также не должно быть букв, отличных от латиницы. Для работы WolvenKit обязательно должен быть установлен .NET 5.0 (x64) runtime.
Ссылка на портал авторов WolvenKit: https://wiki.redmodding.org/cp77tools/
(туториал) Cyberpunk 2077 (PC) [РЕШЕНО]
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
(туториал) Cyberpunk 2077 (PC) [РЕШЕНО]
- Рейтинг: 50%
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: (туториал) Cyberpunk 2077 (PC)
жаль картинок нет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: (туториал) Cyberpunk 2077 (PC)
Да там особо показывать нечего. Почти все манипуляции производятся в командной строке. С текстурами засада: нормально затекстурить можно только персонажей. Остальное - такое впечатление, что на моделях несколько UV-каналов одновременно (подобное был с OFP2). Так что, повторюсь, тут скорее не тьютор а такая конференция по разбору Киберпанка. Способов в сети было много, я перепробовал многие и выложил только тот алгоритм действий, который у меня работает. Если кто-то знает способы лучше, то я буду только рад.
- Рейтинг: 50%
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1228
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: (туториал) Cyberpunk 2077 (PC)
UPDATE
Попробовал распаковать новую версию игры (1.6+). Результат удручает: видимо, WolvenKit подкрутили и он распаковывает все архивы в одну папку, теперь там мешанина. Также отказываются распаковываться модели, спокойно распаковывавшиеся у версии 1.5.
На форумах советуют подождать новой версии WolvenKit.
Попробовал распаковать новую версию игры (1.6+). Результат удручает: видимо, WolvenKit подкрутили и он распаковывает все архивы в одну папку, теперь там мешанина. Также отказываются распаковываться модели, спокойно распаковывавшиеся у версии 1.5.
На форумах советуют подождать новой версии WolvenKit.
- Рейтинг: 50%