Модель "Сопротивления" с 3 вариантами текстур.
Кое как попытался создать Т-позу.
Достовал модели и текстуры 3dripper'ом 1.8;
Качество - ниже среднего;
Текстуры - 512х512 максимум;
Формат - .3ds ;
скачать: http://www.mediafire.com/?sg5aawjz50b00k8
_________________
Имеются еще парочка персонажей данной игры, но они практически в Т-позе(надо подравнивать).
Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
весьма не плохо, но неужели в игре 2011 года текстуры 512x512?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
Текстуры там нормальные (во всяком случае, в моём репаке), их лучше не риппером, а через IWI-утилиты доставать.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
Ты знаешь туториал для этого?Kirov писал(а):Текстуры там нормальные (во всяком случае, в моём репаке), их лучше не риппером, а через IWI-утилиты доставать.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
Тут и тьютор не нужен. Скачиваешь последний Full Xmodel exporter, с ним в архиве есть утилита IWI_X_DDS. Просто на неё перетаскиваешь текстуру в IWI и получаешь в той же папке её в DDS.KOHDYKTOP писал(а):Ты знаешь туториал для этого?Kirov писал(а):Текстуры там нормальные (во всяком случае, в моём репаке), их лучше не риппером, а через IWI-утилиты доставать.
- KOHDYKTOP
- Ветеран
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
ну текстуры играют только вторую роль, главная роль все жэ отдана 3d моделям))
-
- Продвинутый
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 09 фев 2013, 13:33
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
Теперь понятно, чтобы рипнуть CoD нужно убавлять графику на минимальные значения, кроме качества моделей.
а текстуры потом конвертировать из ресурсов.
а текстуры потом конвертировать из ресурсов.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
да, это вполне работает для многих жрущих ресурсы игрNorth22rus писал(а):Теперь понятно, чтобы рипнуть CoD нужно убавлять графику на минимальные значения, кроме качества моделей.
а текстуры потом конвертировать из ресурсов.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Call of Duty Modern Warfare 3 (pc)
Такой вопрос: в сети полно рипов из MW3 через Ninja Ripper, однако я, рипнув модели, обнаружил, что UV как всегда поехали. Кто знает верные значения UV-координат? Перебрал все возможные от 03 до 30.