Текущее время: 17 янв 2017, 15:06

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 07:51 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 437
Буду пробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:57 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 1
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
Albergt писал(а):
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
все модели разного качества, и не очень аккуратно сделаны, текстуры так вообще никакие

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 14:00 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 99
Хотел бы у тебя поинтересоваться. Кто-нибудь пробовал рипать с помощью GA из L.A. Noire в режиме что бы доставало т-позу? отличается рип от ниндзи рипера? я пробовал с ниндзей но там сильно искажены пропорции, хотелось бы достать персов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:45 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 99
Tosyk писал(а):
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.

спасибо за ответ.

Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
[quote="Wak"Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a[/quote]да, я так и делал. +ниндзя рипера в том, что он позволяет доставать максимальную инфу.

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:26 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 6
А по каким параметрам исправлять искажения моделей? Только на глаз или есть боле точный способ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 15:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1543
да, только на глаз.

_________________
There was a fatal error on the hosting so the part of the users and data from "1 nov 2015" to "13 feb 2016" were lost. Thank you for understanding.
В связи со сбоем сервера часть пользователей и сообщений с "1 ноября 2015" по "13 февраля 2016" были потеряны. Спасибо за понимание.

При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB