Текущее время: 26 апр 2017, 17:45

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 21 май 2012, 07:51 
Не в сети
Ветеран
Ветеран

Регистрация: 21.11.2011
Сообщения: 437
Буду пробовать!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 22 май 2012, 14:57 
Не в сети
Прохожий
Прохожий

Регистрация: 22.05.2012
Сообщения: 1
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 23 май 2012, 14:38 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1596
Albergt писал(а):
Зачетка Tosyk !!!!Спасибо за классные модели,давно ждал пока из нее авто и персов вытащат.Хотелось бы побольше увидеть рипнутых моделей авто -они проработанны на довольно высоком уровне.Огромное спасибо!!
все модели разного качества, и не очень аккуратно сделаны, текстуры так вообще никакие

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 14:00 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 108
Хотел бы у тебя поинтересоваться. Кто-нибудь пробовал рипать с помощью GA из L.A. Noire в режиме что бы доставало т-позу? отличается рип от ниндзи рипера? я пробовал с ниндзей но там сильно искажены пропорции, хотелось бы достать персов..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 16:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1596
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 24 июл 2016, 21:45 
Не в сети
Продвинутый
Продвинутый

Регистрация: 26.11.2011
Сообщения: 108
Tosyk писал(а):
т-поза предполагает рип мешей до включения шейдеров. система эта одна и та же. ga в т-позе рипает точно так же как и ниндзя.

спасибо за ответ.

Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 25 июл 2016, 18:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1596
[quote="Wak"Кстати, в таком случае самый удачный и более менее быстрый способ доставать машины рипом при помощи GA (способом как есть) и поправлять геометрию с помощью модификатора FFD 4x4x4, а сбитые UV брать из аналогичного рипа Ninja Ripper'a[/quote]да, я так и делал. +ниндзя рипера в том, что он позволяет доставать максимальную инфу.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 12:26 
Не в сети
Прохожий
Прохожий
Аватара пользователя

Регистрация: 27.10.2016
Сообщения: 9
А по каким параметрам исправлять искажения моделей? Только на глаз или есть боле точный способ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: L.A. Noire (pc)
СообщениеДобавлено: 02 янв 2017, 15:34 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1596
да, только на глаз.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB