Текущее время: 20 июн 2018, 17:26

Часовой пояс: UTC




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 17:47 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1056
Игра: "Аge of Pirates 2: City of Abandoned Ships" (PC)
Модели:
Различные NPC.
Формат: *.obj
Качество: удовлетворительное
Скелет: отсутствует

 Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Изображение

Модели извлечены при помощи: Сonverter TX, GMViewer (утилиты в архиве с моделями)
http://www.mediafire.com/?3c8oimbc3puxyb5
http://www.mediafire.com/?nj6zgl57t8j6t8t


Последний раз редактировалось Kirov 02 апр 2013, 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1748
вот вот, отлинчная игра, у меня кстати есть намётки по конвертированию ещё и скелета
я постараюсь в ЗАМЕТКИ выложить, как появится больше свободного времени

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 07:17 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1056
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 07:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1748
Kirov писал(а):
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 07:36 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1056
admin писал(а):
Kirov писал(а):
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны

Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 07:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1748
Kirov писал(а):
admin писал(а):
Kirov писал(а):
Меня другое заинтересовало: в играх на Storm Engine 1-2 модели изначально стоят с прижатыми руками, но в "Корсарах 3" (Storm Engine 2.5) модели уже изначально в Т-позе.
самый прикол в том, что во всех играх серии скелет в т-позе, с раздвинутыми руками в стороны

Не во всех. В Корсарах 2 (Пираты Карибского моря) Т-позы как таковой вообще нет. Первых корсаров я смог только на текстуры разобрать.
я говорил только про скелет, сама геометрия может быть как угодно

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 22 янв 2012, 19:43 
Не в сети
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран

Регистрация: 04.01.2012
Сообщения: 1056
Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
 Суть проблемы в картинках
Вид локации в GM Viwer:
http://s017.radikal.ru/i442/1201/95/d8aed4bafe9c.bmp

При попытке импортировать *.obj в 3DS с помощью плагина-импортёра, плагин выдаёт это:
http://s018.radikal.ru/i516/1201/a9/ebf31be76dd1.bmp

При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается (та же ситуация и с MS3D):
http://s018.radikal.ru/i527/1201/c9/08d20df07937.bmp

ПО все видимости у модели просто сносит вершины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 01:55 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1748
Kirov писал(а):
Столкнулся с проблемой при экспорте локаций через GM Viwer:
ПО все видимости у модели просто сносит вершины.
думаю это проблема с экспортером в gm viewer. используй tool для импорта в макс

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 02:09 
Не в сети
Ветеран
Ветеран
Аватара пользователя

Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 212
Откуда: Москва
"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?

_________________
http://candykond-sergio.blogspot.com/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Age of Pirates 2: City of Abandoned Ships (PC)
СообщениеДобавлено: 23 янв 2012, 03:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Регистрация: 24.08.2011
Сообщения: 1748
KOHDYKTOP писал(а):
"При импорте через стандартный импортёр 3DS модель дико искажается"
а если применить edit poly ?
ещё раз повторю: это проблема gm viewer, экспортер в формат obj в нём написан криворуко. Если хочешь конвертнуть локации из Корсаров то только с помощью tool сможешь это сделать, или рипером.

_________________
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB