Dead Space 3 (PC)  [РЕШЕНО]

Распаковка, дамп, варианты компрессии, шифрования, обфускации и кодирования игровых архивов и контейнеров
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Dead Space 3 (PC)

#1 Сообщение Kirov »

Физкульт-привет!

Решил подоставать персонажей из Dead Space 3, но Ninja Ripper вытаскивает их в актуальной позе, а не в Т-позе. Нашёл в сети скрипты для макса по импорту моделей. Но сами модели запакованы в *.viv-архивы. Их, по идее, распаковывает утилита Gibbed's Visceral Archive Viewer, но единственная не дохлая ссылка была на Playground и она только в версии 11, не поддерживающей Dead Space 3. Может кто помочь с распаковкой архивов?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#2 Сообщение Tosyk »

За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (15 окт 2021, 14:51)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#3 Сообщение Kirov »

Спасибо, получилось распаковать VIV-архивы. Но при распаковке внутренних STR-архивов через Gibbed.Visceral.StrUnpack происходит краш программы (распаковываются только текстуры формата TG4), причём краш всегда происходит на этапе распаковки файлов с расширением *.geo. Я полагаю, что дело просто в бородатой версии StrUnpack. В теме автора на github есть поновее (https://github.com/gibbed/Gibbed.Visceral). Только вот я нубчик и как-то не могу скачать оттуда скрипт.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dead Space 3 (PC)  [РЕШЕНО]

#4 Сообщение Tosyk »

так вот же:
Изображение
За это сообщение автора Tosyk поблагодарил:
Kirov (04 ноя 2021, 17:25)
Рейтинг: 50%
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#5 Сообщение Kirov »

Спасибо! Получилось извлечь модели и текстуры. Тему можно закрывать.
Может, когда-нибудь напишу тьюьор по DS3.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (05 ноя 2021, 14:13)
Рейтинг: 50%

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#6 Сообщение Tosyk »

покажи хотя б скриншотик что наизвлекал)
если нашлось решение, то просто нажми на кнопку с галочкой в сообщении которое помогло решить вопрос по теме, например:
Изображение
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#7 Сообщение Kirov »

Извлекал персонажей и обстановку. Примеры:

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1836
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#8 Сообщение Tosyk »

оу, прикольно, это анрил?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Dead Space 3 (PC)

#9 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а): 16 ноя 2021, 15:49 оу, прикольно, это анрил?
Да. Только пока только с дифф-текстурами. С нормалами было бы куда лучше. А ORM'ов в DS3 и подавно нет.
За это сообщение автора Kirov поблагодарил:
Tosyk (16 ноя 2021, 19:02)
Рейтинг: 50%

Ответить

Вернуться в «Игровые архивы»