да, костей нетSanya_rnd писал(а):Как это не понятно? =) Получить кости!Или уже в DX формате они отсутствуют?
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
каждый кадр на шейдер кидается всякая инфа включая анимку, рипер рипает инфу перед тем как она кинется на шейдерSanya_rnd писал(а):Так а по первой проблеме что? Я просто не понял прикола: даже если на экране анимация проигрывается, аппаратно она выключается и делается рип. Это какими средствами?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
Re: Ninja Ripper
Использование английского языка, чтобы РОССИЯ переводчика:
Я использовал, чтобы иметь возможность копировать BF3 и MOHW модели, но я не могу больше, это только рипы текстур. И простите за трехместный сообщение (2x на cgig.ru), но мне нужна помощь
Мой журнал: http://pastebin.com/mjQtQUmd
Я использовал, чтобы иметь возможность копировать BF3 и MOHW модели, но я не могу больше, это только рипы текстур. И простите за трехместный сообщение (2x на cgig.ru), но мне нужна помощь
Мой журнал: http://pastebin.com/mjQtQUmd
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Wellcome to the forums!bOyka писал(а):Ладно спасибо!
Thank you for respecting community's language.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Заинтересованный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я думаю, это вполне нормально для регулировки Tosyk: D
И просто попытался сорвать с BFBC2, и он работал (DX9), так это должно быть что-то с DX11.
так странно, что он работал раньше
И просто попытался сорвать с BFBC2, и он работал (DX9), так это должно быть что-то с DX11.
так странно, что он работал раньше
- 3DEXILE
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 13:15
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
HI! Спасибо так много для этого WOUNDER полной программе! Это действительно лучший 3D Ripper там, в истории ..
Но, пожалуйста, может я прошу немного, но важная особенность?
Ninja Ripper Rips Все каждой модели в T позу и импорте в Макс центры Все их в мировое пространство.
Но можем ли мы иметь возможность импортировать модели в мировом пространстве, как в игре? Нет T позу и не центр?
Могли ли мы, что вариант в следующий релиз, пожалуйста?
Его reaaly важно!
СПАСИБО ВАМ ТАК СИЛЬНО за все!
Аарон
3DEXILE
::::::::::::::::::::: ENGLISH
HI ! THANKS SO MUCH FOR THIS WOUNDER FULL PROGRAM ! Is really the best 3D ripper out there in history ..
But please can i request a little but important Feature ?
Ninja Ripper Rips All every models in T POSE and Importing in Max Centers All them in world space.
But can We have a Option to Import models in World space as they are in game ? No T pose And no centered ?
Could we have that Option in Next release please ?
Its reaaly important !
THANK YOU DEEPLY SO MUCH FOR EVERYTHING !
Aaron
3DEXILE
Но, пожалуйста, может я прошу немного, но важная особенность?
Ninja Ripper Rips Все каждой модели в T позу и импорте в Макс центры Все их в мировое пространство.
Но можем ли мы иметь возможность импортировать модели в мировом пространстве, как в игре? Нет T позу и не центр?
Могли ли мы, что вариант в следующий релиз, пожалуйста?
Его reaaly важно!
СПАСИБО ВАМ ТАК СИЛЬНО за все!
Аарон
3DEXILE
::::::::::::::::::::: ENGLISH
HI ! THANKS SO MUCH FOR THIS WOUNDER FULL PROGRAM ! Is really the best 3D ripper out there in history ..
But please can i request a little but important Feature ?
Ninja Ripper Rips All every models in T POSE and Importing in Max Centers All them in world space.
But can We have a Option to Import models in World space as they are in game ? No T pose And no centered ?
Could we have that Option in Next release please ?
Its reaaly important !
THANK YOU DEEPLY SO MUCH FOR EVERYTHING !
Aaron
3DEXILE