Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#431 Сообщение Erik945 »

В общем, понятно. RTFMим GPU PerfStudio, или ждем когда Black_Ninja допилит свой риппер в смысле поддержки 11 directx. Думаю, проблема именно в нем. Во всяком случае, и в Fear 3 и в DXHR на 9-х иксах все нормально, а на 11 - начинаются траблы.

luxox_18 Thank you for hack!

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#432 Сообщение БогДан »

Что за хак.
Я так и не понял, как он вытянул текстуры.

Erik945
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 12:46
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#433 Сообщение Erik945 »

Я, в целом, понял и даже смог повторить, но это действительно равносильно вырезанию гланд через задний проход :wtf:.ex . Если очень надо - могу скинуть скрины с описанием что и как, но, в среднем, у меня, на модель человека уходит порядка 4-5 ч.
Очень хотел достать оружие, но оно там порезанное по самое не балуйся - если от первого лица - прикладов и обратной стороны, как правило, нет.
В общем облом обломович обломов :devil:.ex . Пока потрошу Syndicate и DXHR, а потом глядишь и альтернативные пути появятся.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#434 Сообщение БогДан »

Ну да ладно.
Вот скажи - You are Empty, а именно геометрию уровня кто-то науился дергать?
Модельки вылавливают, а вот геометрия как то не получалась.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#435 Сообщение Kirov »

БогДан писал(а):Ну да ладно.
Вот скажи - You are Empty, а именно геометрию уровня кто-то науился дергать?
Модельки вылавливают, а вот геометрия как то не получалась.
Директ 8 враппер попробуй. Модели вытаскиваются из архивов, а вот сцены в мапах. Восьмой враппер, потому что игра точно не на девятом директе. Может быть только восьмой или OpenGL (что невозможно, если дёргаются модели).

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#436 Сообщение Kirov »

Так кто-нибудь может посмотреть CoD:MW2? Выкладываю несколько рипнутых файлов и лог:
http://www.mediafire.com/?3utc3hn4ajzi2qb

Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#437 Сообщение Kawaii »

Для The Saboteur значения UV кто-нибудь подбирал?..

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#438 Сообщение black_ninja »

Kawaii
на саботере в авто режиме должно работать.

Аватара пользователя
Kawaii
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 авг 2012, 12:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#439 Сообщение Kawaii »

У меня вот что:
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#440 Сообщение Tosyk »

Kawaii, ну ты окно с UV то покажи!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»