xxShepardxx
0,1,2 вообще не трогай, это позиция. текстурных координат там быть не может
в статье на сайте все написано как найти
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
да он вроде вообще не может найти, возможно ситуация как с modern warfare, я проверил у моделей нет uv, все в каше
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Вот и я о том же. Проверил все координаты от 0 до 40, и ничего. Я рипал через Intruder, может через Wrapper попробовать или не в этом проблема?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
думаю это не поможетxxShepardxx писал(а):Вот и я о том же. Проверил все координаты от 0 до 40, и ничего. Я рипал через Intruder, может через Wrapper попробовать или не в этом проблема?
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
xxShepardxx
Надеятся всегда нужно, но
в том файле что выложен на народ, текстурных координат нет
есть только позиция. В других рип файлах должны быть
Semantic : POSITION
Semantic Index : 0
Offset : 0
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT
Semantic : BLENDINDICES
Semantic Index : 0
Offset : 12
Size : 16
TypeMap Elements : 4
TypeMap: UINT UINT UINT UINT
Semantic : BLENDWEIGHT
Semantic Index : 0
Offset : 28
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT
Надеятся всегда нужно, но
в том файле что выложен на народ, текстурных координат нет
есть только позиция. В других рип файлах должны быть
Semantic : POSITION
Semantic Index : 0
Offset : 0
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT
Semantic : BLENDINDICES
Semantic Index : 0
Offset : 12
Size : 16
TypeMap Elements : 4
TypeMap: UINT UINT UINT UINT
Semantic : BLENDWEIGHT
Semantic Index : 0
Offset : 28
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Я рипал при дефаултных настройках, однако с DX9-враппером та же хренотень получается.Tosyk писал(а):как с modern warfare, я проверил у моделей нет uv, все в каше
-
- Прохожий
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Works with Assassin Creed 3, but there's a problem with UV... I think...
http://www.sendspace.com/file/cihtt9
http://www.sendspace.com/file/cihtt9
-
- Прохожий
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Добрый день. В общем сегодня попробовал использовать 3D Ripper DX. Рипнул сцену, импортировал в Макс. Смотрю, а геометрия двухслойная. Ну ладно думаю, пусть пока будет. Наложил текстуры - UVW есть. Удалил лишние слои. Опять налаживаю текстуры и тут смотрю, а текстуры не правильно накладываются. Проверил меш - UVW нет. Удалил все и импортировал заново оставив только модель персонажа. Отодвинул один слой от другого. Первый слой серого цвета, второй слой зеленого цвета (Цвета не менял, все так и было при импорте). У первого отсутствует UVW, а у второго все окей. В общем не знаю что это значит, но похоже есть способ решить эту проблему 

Может возможно как-то заставить NinjaRipper вытягивать всю возможную геометрию?


Может возможно как-то заставить NinjaRipper вытягивать всю возможную геометрию?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
xxShepardxx, я вообще ничего не понял, много букв
эта тема про ниндзя рипер вообще-то, попробуй ниндзя рипер
эта тема про ниндзя рипер вообще-то, попробуй ниндзя рипер
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.