Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#451 Сообщение black_ninja »

xxShepardxx
0,1,2 вообще не трогай, это позиция. текстурных координат там быть не может
в статье на сайте все написано как найти

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#452 Сообщение Tosyk »

да он вроде вообще не может найти, возможно ситуация как с modern warfare, я проверил у моделей нет uv, все в каше
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#453 Сообщение xxShepardxx »

Вот и я о том же. Проверил все координаты от 0 до 40, и ничего. Я рипал через Intruder, может через Wrapper попробовать или не в этом проблема?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#454 Сообщение Tosyk »

xxShepardxx писал(а):Вот и я о том же. Проверил все координаты от 0 до 40, и ничего. Я рипал через Intruder, может через Wrapper попробовать или не в этом проблема?
думаю это не поможет
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#455 Сообщение xxShepardxx »

Хм, очень жаль. Можно-ли надеяться на то, что это когда-нибудь будет исправлено? :)

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#456 Сообщение black_ninja »

xxShepardxx
Надеятся всегда нужно, но
в том файле что выложен на народ, текстурных координат нет
есть только позиция. В других рип файлах должны быть


Semantic : POSITION
Semantic Index : 0
Offset : 0
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT

Semantic : BLENDINDICES
Semantic Index : 0
Offset : 12
Size : 16
TypeMap Elements : 4
TypeMap: UINT UINT UINT UINT

Semantic : BLENDWEIGHT
Semantic Index : 0
Offset : 28
Size : 12
TypeMap Elements : 3
TypeMap: FLOAT FLOAT FLOAT

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#457 Сообщение Kirov »

Tosyk писал(а):как с modern warfare, я проверил у моделей нет uv, все в каше
Я рипал при дефаултных настройках, однако с DX9-враппером та же хренотень получается.

Kamillho
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 12:32
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#458 Сообщение Kamillho »

Works with Assassin Creed 3, but there's a problem with UV... I think...

http://www.sendspace.com/file/cihtt9

xxShepardxx
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 06:44
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#459 Сообщение xxShepardxx »

Добрый день. В общем сегодня попробовал использовать 3D Ripper DX. Рипнул сцену, импортировал в Макс. Смотрю, а геометрия двухслойная. Ну ладно думаю, пусть пока будет. Наложил текстуры - UVW есть. Удалил лишние слои. Опять налаживаю текстуры и тут смотрю, а текстуры не правильно накладываются. Проверил меш - UVW нет. Удалил все и импортировал заново оставив только модель персонажа. Отодвинул один слой от другого. Первый слой серого цвета, второй слой зеленого цвета (Цвета не менял, все так и было при импорте). У первого отсутствует UVW, а у второго все окей. В общем не знаю что это значит, но похоже есть способ решить эту проблему :)
Изображение
Может возможно как-то заставить NinjaRipper вытягивать всю возможную геометрию?

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#460 Сообщение Tosyk »

xxShepardxx, я вообще ничего не понял, много букв
эта тема про ниндзя рипер вообще-то, попробуй ниндзя рипер
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»