Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
Я рипал WEE, у меня всё получилось, не помню как именно но иногда надо выворачивать модель наизнанку (Flip в модификаторе polygons/object кажется).
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
Последняя. Сама модель в норме. Проблема с текстурами.black_ninja писал(а):Kirov
Версия какая рипера?
Лог в аттаче.
- Вложения
-
- WarGame.exe.log.rar
- (14.7 КБ) 752 скачивания
-
- Прохожий
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:44
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Привет.
У меня не рипается геометрия из BF3 на DX11
Рипается только текстуры (при нажатии на f9)
При нажатии на F10 ничего не происходит
У меня не рипается геометрия из BF3 на DX11
Рипается только текстуры (при нажатии на f9)
При нажатии на F10 ничего не происходит
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
попробуй в разных режимах порипать: intruder часто выручаетProPLAN писал(а):Привет.
У меня не рипается геометрия из BF3 на DX11
Рипается только текстуры (при нажатии на f9)
При нажатии на F10 ничего не происходит
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
думаю скоро можно будет экспортировать/импортировать транспорт с помощью open4, линк
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja, приветствую. Хотел поинтересоваться, планируется ли версия с исправлением гаммы текстур не только на dx9, но и на dx11?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Наверняка лоченные не будут импортироваться, судя по общей тенденции..Tosyk писал(а):думаю скоро можно будет экспортировать/импортировать транспорт с помощью open4
С Наступившим всех!
![Паровоз :].ex](./images/smilies/24.png)
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
всех с наступившим в новом году!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:05
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
black_ninja, FC3, BF3, текстуры темные. Если из FC3 их можно распаковать, то из BF3 никак.