Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#701 Сообщение Andrakann »

У меня пустые папки были только в присутствии фрапса, конфликтовало что-то.

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#702 Сообщение Женёq »

У меня пишет кучу ошибок

Код: Выделить всё

IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitiveUP(/* параметры */)
Error: Not realized
и ничего не рипает.
____________________

Опа, а под DX11 что-то рипнулось.
____________________

Все скелетные модельки сломались, некоторые их куски в Т-позе, некоторые — нет.
Но вроде есть игры, где не ломаются, да?

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#703 Сообщение БогДан »

Sanya_rnd писал(а):В настройки зайти, путь указать.
А как быть с БО?
Папки "raw" нет. :(.ex Игра не лиц.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#704 Сообщение Sanya_rnd »

Там Modtools тоже есть. Через стим распространяется. Ищи у кого игра есть - в инструментах будет.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#705 Сообщение Tosyk »

Sanya_rnd писал(а):Там Modtools тоже есть. Через стим распространяется. Ищи у кого игра есть - в инструментах будет.
модтулс много весит, никто не решается залить
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#706 Сообщение Sanya_rnd »

Я бы раздал, но 50кб/с UL.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#707 Сообщение black_ninja »

IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitiveUP(/* параметры */)
Error: Not realized
Это не ошибка рипа, означает, что сохранение мешей через IDirect3DDevice9_DrawIndexedPrimitiveUP
не реализована в этой версии риппера

Аватара пользователя
Женёq
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 00:36
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#708 Сообщение Женёq »

Да я понял, но ты ж сам назвал это "Error")

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#709 Сообщение Sanya_rnd »

http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f ... d&start=75

Можно помочь, в приципе. Скрипт очень неплохой.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#710 Сообщение БогДан »

Tosyk писал(а):
Sanya_rnd писал(а):Там Modtools тоже есть. Через стим распространяется. Ищи у кого игра есть - в инструментах будет.
модтулс много весит, никто не решается залить
Достаточно было бы одной папки raw

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»