Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#711 Сообщение Kirov »

Народ, делал рип из Warhammer 40 000 Space Marine. Рипнулось нормально, только нет текстур в папке (только HUD). При рипе через 3DR убиваются UV.

ssbeye
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 28 ноя 2012, 13:45
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#712 Сообщение ssbeye »

Не могли бы сверить яркость текстур полученных Ninja Ripper и Dx Ripper, а так же с оригинальными... просто получается, что NR 1.1.2 все таки сильно меняет контрасть и яркость...

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#713 Сообщение Tosyk »

ssbeye писал(а):NR 1.1.2 все таки сильно меняет контрасть и яркость...
есть такое, это баг, пока ничего не сделать кроме исправления в фотошопе руками (Exposure -> Gamma)
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#714 Сообщение black_ninja »

игра какая? яркость исправлял уже. похоже не до конца

Dainius
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 02:28
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#715 Сообщение Dainius »

Привет,

Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю

Sanya_rnd
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 18:22
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#716 Сообщение Sanya_rnd »

Репост: UV в Trine2 хранятся как 4 целых числа. Есть идеи как раскодировать это в 2 float?
UV-Format for Trine 2 is stored as 4 signed integers. If somebody has an idea how to decode this to two floats, let me know ;)

Код: Выделить всё

32689 | -19532 | -26301 | -615
30343 | -18329 | -26449 | -6175
29733 | -18145 | -26339 | -7117
18244 | -8381 | -29707 | -10995
23718 | -21261 | -24890 | 1450
1241 | -23411 | -22925 | -117
9427 | -20562 | -21358 | -13952
-21162 | -10837 | -29326 | -9806
3939 | 22337 | -23596 | -4232
15353 | -5391 | -18252 | 26673
-8702 | -10804 | 8098 | 29855
15610 | -5186 | -18811 | 26322
-29424 | 1719 | -29532 | -14090
-26248 | 1893 | -26745 | -18834
-22711 | 1648 | -22991 | -23288
10293 | -8915 | -13150 | -28657
8279 | -7002 | -19516 | -25372 

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#717 Сообщение Tosyk »

Dainius писал(а):Привет,

Я рипнул моделей c BF3 успешно, я также пытался BFBC2, но я не могу найти правильные значения UV при импорте моделей в макс. Я набирал значения oт 1-2,2-3,3-4 до 50-51, но текстура просто не работает правильно.
Игра работает на принудительнo DX9, Win7x64
Любой совет высоко оценю
попробуй другой похожий меш, возможно тот меш для которого ты ищешь пару коорлинат просто используется для эффекта, или uv увеличен так что ты его не видишь
что за меш кстати, для оружия техники и персонажей я всегда находил uv
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
БогДан
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 17 ноя 2012, 19:58
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#718 Сообщение БогДан »

Проверил BFBC2.
Рип на ниндзя - безтекструный. И например солдат российской армии 3 обжекта.
А вот рип в 3д риппере дает 22 обжекта - и! на каждый обжект отдельная текстура. Но без развертки.
Странно - я еще такого не встречал.

А вот как BF3 ты рипнул - расскажи. У меня на F9 просто ничего не происходит. А на F10 рипает текстуры и все.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#719 Сообщение Tosyk »

залей сюда папку рипа
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#720 Сообщение Kirov »

Вопрос таков: Рипнул АРМА2. UV сильно уменьшены. Если к Tropico 3 я масштабирование UV за час подобрал, то тут никак не выходит. Как можно узнать соотношение UV от единицы?

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»