Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
grandshot у скрипта открытые исходники. Можете сами добавить.
Потом мы добавим в дистриб.
Потом мы добавим в дистриб.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Потестировал на NFS Rivals x64. В режиме интрудера только текстуры грабит, в режиме дх11 враппера (в меню как дх8 выбрал) - то же самое.
Целиком логи тут, если нужны (винрар проявил чудеса сжатия - 100 мег в 200 кб %) ).
Там правда не особо много:
- Добавлена полоса прогресса (зеленая внизу вьюпортов, вроде годно).
- Убран вывод кучи необязательной информации о работе скрипта.
- Режим "Debug" позволяет снова включить бесполезные и тормозящие (по мнению автора мода) сообщения о выполнении скрипта.
- Программа больше не подвисает при импорте большого количества объектов (моддер доволен этим моментом, а я особо не замечал).
- Импорт теперь на 50-70% быстрее. У автора получилось импортнуть 2001 объект за полторы минуты.
Сейчас потестил 1.3 и этот мод на старом рипе ДедСпейс3, небольшом - 310 объектов ~100 мег.
2013 макс на оригинальном импортит с визуальной отрисовкой, на определенном этапе окна вьюпорта перестают отображать объекты, заодно с частью интерфейса, после окончания импорта все так и остается, резет макса не помогает, только перезагрузка.
На модифицированом окна вьюпорта пустые, а внизу заполняется прогресс бар, по финишу получаем тот же зависон вьюпортов, возможно из-за отображения "Realistic" в окошке с перспективным видом.
В 2016 максе все то же самое, только без зависона в конце, да и сцена бодро крутится, возможно "HD моделирование", которым нам долго угрожали, наконец-то показывает признаки работы.
В общем приложу скрипт, правда я его слегка модифицировал, он при импорте вываливал окошко с сообщением, что перерисовка окон отключена для пущей скорости, которое надо было закрывать нажатием [ОК] - вырезал его нафиг.
PS: Для NFS Rivals сделали отдельный импортер с кучей дополнительного функционала, который работает только с мешами автомобилей из этой игры, а в других случаях бесполезен. Пока не тестил, т.к. не рипается последним риппером ни 64 ни 32-битная, вероятно ее надо в дх9 переключить как то.
Возможно какие-то фишки все-таки получится и к основе прикрутить? Приаттачу.
Начало лога интрудера:
Начало лога враппера:
На буржуйском форуме мистер CarLuver69 пару лет назад уже делал модификацию скрипта, но почему-то из неё ничего не добавили в официальный скрипт...black_ninja писал(а):grandshot у скрипта открытые исходники. Можете сами добавить.
Потом мы добавим в дистриб.
Там правда не особо много:
- Галка смены координат XZ, если модель инвертирована (по-идее такая смена меняет горизонталь с вертикалью, но не тестировал, может что-то и инвертирует).----------------------------------------
---Ninja Ripper 1.1.0 3D Max Importer---
---Importer version 1.3 beta7
---Modified by CarLuver69 on March 3 2013
---Please visit the Xentax thread to report bugs on my modified script.
---http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=33&t=9782
------------------------CHANGELOG------------------------
--You can now flip on the XZ axis if your models appear inverted!
--Added progress bar
--Removed a lot of unnecessary information being printed
--End of script will show a popup message with how long it took to import
--"Debug" mode allows you to turn on useless print messages, VERY SLOW.
--Program no longer hangs when importing many objects
--Imports are now 50 - 75% faster. I was able to import 2,001 objects in 1 minute and 30 seconds!
----------------------------------------
- Добавлена полоса прогресса (зеленая внизу вьюпортов, вроде годно).
- Убран вывод кучи необязательной информации о работе скрипта.
- Режим "Debug" позволяет снова включить бесполезные и тормозящие (по мнению автора мода) сообщения о выполнении скрипта.
- Программа больше не подвисает при импорте большого количества объектов (моддер доволен этим моментом, а я особо не замечал).
- Импорт теперь на 50-70% быстрее. У автора получилось импортнуть 2001 объект за полторы минуты.
Сейчас потестил 1.3 и этот мод на старом рипе ДедСпейс3, небольшом - 310 объектов ~100 мег.
2013 макс на оригинальном импортит с визуальной отрисовкой, на определенном этапе окна вьюпорта перестают отображать объекты, заодно с частью интерфейса, после окончания импорта все так и остается, резет макса не помогает, только перезагрузка.
На модифицированом окна вьюпорта пустые, а внизу заполняется прогресс бар, по финишу получаем тот же зависон вьюпортов, возможно из-за отображения "Realistic" в окошке с перспективным видом.
В 2016 максе все то же самое, только без зависона в конце, да и сцена бодро крутится, возможно "HD моделирование", которым нам долго угрожали, наконец-то показывает признаки работы.
В общем приложу скрипт, правда я его слегка модифицировал, он при импорте вываливал окошко с сообщением, что перерисовка окон отключена для пущей скорости, которое надо было закрывать нажатием [ОК] - вырезал его нафиг.
PS: Для NFS Rivals сделали отдельный импортер с кучей дополнительного функционала, который работает только с мешами автомобилей из этой игры, а в других случаях бесполезен. Пока не тестил, т.к. не рипается последним риппером ни 64 ни 32-битная, вероятно ее надо в дх9 переключить как то.
Возможно какие-то фишки все-таки получится и к основе прикрутить? Приаттачу.
- Вложения
-
- Rivals_Ninja_rip_0.5.mcr.zip
- (3.76 КБ) 477 скачиваний
-
- ninja_importerb7_cl69+.zip
- (6.09 КБ) 450 скачиваний
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Andrakann
Спасибо за развернутый ответ.
Если честно, про модификации скрипта я в первый раз слышу. Но это здорово, что есть доработки.
Мне больше интересен сам рипер, а не импортер. Если есть знания максскрипта,- добро пожаловать
Посмотрел лог нфс, похоже, что риппер не может определить начало кадра. Интересный баг. Поставил игру на закачку. Буду разбираться.
Вопрос: если рипер не работает на нфс, как они рипнули?
Про тот скрипт модифицированный: в итоге он нормально работает или нет?
Спасибо за развернутый ответ.
Если честно, про модификации скрипта я в первый раз слышу. Но это здорово, что есть доработки.
Мне больше интересен сам рипер, а не импортер. Если есть знания максскрипта,- добро пожаловать
Посмотрел лог нфс, похоже, что риппер не может определить начало кадра. Интересный баг. Поставил игру на закачку. Буду разбираться.
Вопрос: если рипер не работает на нфс, как они рипнули?
Про тот скрипт модифицированный: в итоге он нормально работает или нет?
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Знания довольно примитивны, к сожалению, в основном "метод научного тыка", поэтому если какие-то баги полезут - пофиксить не смогу.black_ninja писал(а):Если есть знания максскрипта,- добро пожаловать
Во многих рипах есть текстура типа скриншота экрана в момент рипа, а в этом НФС их штук 5, по одной на какие-то шейдеры, возможно из-за этого?Посмотрел лог нфс, похоже, что риппер не может определить начало кадра. Интересный баг.
Подозреваю, что в дх9 режиме на вин ХР или какая-то версия работала, попробую поискать инфу. Но риппер точно твой, судя по названиям текстур и импортеру.Вопрос: если рипер не работает на нфс, как они рипнули?
С рипом от Ninja Ripper v1.1.4 никаких отличий в результате загрузки нет, если 2016 макс использовать и грузить 0000-0500 для 310 объектов.Про тот скрипт модифицированный: в итоге он нормально работает или нет?
2013-тому максу плохеет от 310 объектов, но возможно сцену сохранит, а потом мерджем из нее получится вытянуть объекты, лень экспериментировать. Ну и импорт по 100 за раз должен работать.
Сами импортеры внешне одной версии, но в "основном" доработки от Tosyk-а (емнип) с выбором UV, а в "моде" свои:
PS: Как и подозревал, импортер для Rivals делал Chipicao, остальные то ли обленились, то ли работают на барыг, типа мистера DMN ;)
Тема тут, ссылки на дистриб НФС, с которого они рипали, уже протухли. Выложенные рипы полицейских авто еще качаются, но лога не содержат.
Версия риппера видимо актуальная на 2013 год, особых настроек не делали - NFS14_x86.exe и Intruder как метод - было достаточно.
На автомобилях с раскрашенной тушкой у Чипикао вылетала игра при рипе, поэтому рекомендует удалять винилы перед рипом - можно это дело проверить, может наведет на мысли о какой-нибудь доработке :)
PPS: Ниже по теме чел жалуется, что у него не рипает под дх11, симптомы те же, что и сейчас, разве что у него вылетает при рипе текстур, скорее всего из-за слабости железки.
Чипикао рекомендует использовать интрудер, из чего я делаю вывод, что он сидит на ХР и у него тупо нет дх11.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
RaceRoom Racing Experience по-прежнему упирается, скорее всего из-за защиты (античита?), подозрительно похожей на старфорс, такой же protect.exe, а пиратки не видать, т.к. игра типа фришная.
Интрудер в полном пролете, даже лог не создает.
А DX9-враппер создает три лога подряд, но в самой игре ничего не срабатывает, даже текстуры не тянет.
Причем первые 2 создает еще при сплеше, то есть игра только грузится.
Прикрепил два комплекта по три лога.
Интрудер в полном пролете, даже лог не создает.
А DX9-враппер создает три лога подряд, но в самой игре ничего не срабатывает, даже текстуры не тянет.
Лог1
Лог2
Лог3
Прикрепил два комплекта по три лога.
- Вложения
-
- Logs(2runs).zip
- (8.58 КБ) 470 скачиваний
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
В этой игре идет запуск дочерних процессов. (CreateProcess).
Враппер грузится системой, только если в он в одной директорией с ехе. А тут директории разные. Вот он и не срабатывает.
Надо придумать вариант, чтобы внедрялся в дочерние.
Враппер грузится системой, только если в он в одной директорией с ехе. А тут директории разные. Вот он и не срабатывает.
Надо придумать вариант, чтобы внедрялся в дочерние.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
А если к каждому exe-шнику рядом dll враппера подложить, поможет? Или д3д один раз инициализируется и не в той папке?black_ninja писал(а):В этой игре идет запуск дочерних процессов. (CreateProcess).
Враппер грузится системой, только если в он в одной директорией с ехе. А тут директории разные. Вот он и не срабатывает.
Надо придумать вариант, чтобы внедрялся в дочерние.
В этом плане мне нравится 3DVIA Printscreen, который висит в трее и автоматически подключается ко всему что позже запускалось, а рипы скидывает в одну папку, пакуя в архивы, причем можно настроить запрос на сохранение после каждого рипа. В общем аналогично глобальному мониторингу от 3DRDX, только работает в 7 х64.
Сам риппер умеет ОпенГЛ и ДХ8-9, в последних особого успеха не замечал, а первым дергаю ВебГЛ из браузера, правда UV гробит полностью.
А теоретически возможно, чтобы риппер делал вид что он железная видеокарта, главная в системе, при этом служа мостом-сниффером 3д-данных между системой и реальной железкой?
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Если перед стартом дочернего процесса, туда кидать d3dX.dll то она подгрузится. Минус, что может быть запрещена запись. Плюс потом лучше удалить эту длл. Либо можно вручную раскидать по папкам д3дХ.длл, где лежать дочерние ехе перед инжектом.
Раньше сам риппер внедрялся в процесс, при создании. Но было много ошибок. Отключил. Может отлажу и добавлю в будущем
Раньше сам риппер внедрялся в процесс, при создании. Но было много ошибок. Отключил. Может отлажу и добавлю в будущем
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
В самой игре других папок с экзешниками не нашлось, поэтому подсунул еще стиму в корень длл дх9-враппера, на выходе получилось 4 папки с логами, причем в первых двух логи от разных экзешек - игрового и протекта, а в четвертой от стимовского оверлея, который по шифт+таб включается.
- Вложения
-
- logs-x4.zip
- (6.89 КБ) 420 скачиваний