Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1111 Сообщение black_ninja »

grandshot у скрипта открытые исходники. Можете сами добавить.
Потом мы добавим в дистриб.

grandshot
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 24 ноя 2012, 11:29
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ninja Ripper

#1112 Сообщение grandshot »

Увы, но MAXscript я не знаю. Если бы знал то добавил бы.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1113 Сообщение Andrakann »

Потестировал на NFS Rivals x64. В режиме интрудера только текстуры грабит, в режиме дх11 враппера (в меню как дх8 выбрал) - то же самое.
РазвернутьНачало лога интрудера:
Ninja Ripper 1.2.2 x64
© 2004-2015 black_ninja

LOG START
Date/Time: 2015/07/27 21:02:09

D3D11 Ripper Init
D3D11CreateDeviceAndSwapChain hooked. Target: 0x000007FEEF2F55C4
D3D11CreateDevice hooked. Target: 0x000007FEEF2F555C
CreateDXGIFactory hooked. Target: 0x000007FEF9704DA4
CreateDXGIFactory1 hooked. Target: 0x000007FEF9729AF4
DXGI.CreateDXGIFactory1()
DXGI.CreateDXGIFactory1 interface param notIDXGIFactory1
D3D11CreateDeviceAndSwapChain() return: 0x80070057
D3D11CreateDevice() return: 0x80070057
D3D11CreateDeviceAndSwapChain() return: 0x00000000
ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x000007FEEF379950
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x000007FEEF37B730
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x000007FEEF374650
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x000007FEEF3719E0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x000007FEEF36D2D0
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x000007FEEF371A10
ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x000007FEEF36D4B0
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked. Target: 0x000007FEEF35CB80
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked. Target: 0x000007FEEF30031C
D3D11CreateDevice() return: 0x00000000
ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x000007FEEF35E680
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x000007FEEF35E9B0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x000007FEEF35E740
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x000007FEEF35E8D0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x000007FEEF35EA50
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x000007FEEF35E800
ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x000007FEEF35F7B0
---Resource format dump---
Format: DXGI_FORMAT_BC1_UNORM
View Dimension: D3D11_SRV_DIMENSION_TEXTURE2D
--------------------------
Width : 512
Height : 256
MipLevels: 10
ArraySize: 1
Format : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM
DXGI_SAMPLE_DESC.Count: 1
DXGI_SAMPLE_DESC.Quality: 0
Usage : D3D11_USAGE_DEFAULT
BindFlags: 0x00000008
CPUAccessFlags :0x00000000
MiscFlags:0x00000000
--------------------------
SAVE TEXTURE: PSSetShaderResources 0x000007FEEF35CB80
SAVE TEXTURE: DrawIndexed 0x000007FEEF374650
Texture saved: Q:\NFSR\_Ripper\27.07.2015_21.02.09\Textures\Tex_0000.dds
---Resource format dump---
Format: DXGI_FORMAT_BC3_UNORM
View Dimension: D3D11_SRV_DIMENSION_TEXTURE2D
--------------------------
РазвернутьНачало лога враппера:
Ninja Ripper 1.2.2 x64
© 2004-2015 black_ninja

LOG START
Date/Time: 2015/07/27 22:28:33

D3D11.DLL loaded
D3D11 Ripper Init
D3D11CreateDeviceAndSwapChain hooked. Target: 0x000007FED82155C4
D3D11CreateDevice hooked. Target: 0x000007FED821555C
CreateDXGIFactory hooked. Target: 0x000007FEF9704DA4
CreateDXGIFactory1 hooked. Target: 0x000007FEF9729AF4
D3D11CreateDeviceAndSwapChain() return: 0x80070057
D3D11CreateDevice() return: 0x80070057
D3D11CreateDeviceAndSwapChain() return: 0x00000000
ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x000007FED8299950
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x000007FED829B730
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x000007FED8294650
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x000007FED82919E0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x000007FED828D2D0
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x000007FED8291A10
ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x000007FED828D4B0
ID3D11DeviceContext_PSSetShaderResources hooked. Target: 0x000007FED827CB80
ID3D11Device_CreateInputLayout hooked. Target: 0x000007FED822031C
D3D11CreateDevice() return: 0x00000000
ID3D11DeviceContext_Draw hooked. Target: 0x000007FED827E680
ID3D11DeviceContext_DrawAuto hooked. Target: 0x000007FED827E9B0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexed hooked. Target: 0x000007FED827E740
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstanced hooked. Target: 0x000007FED827E8D0
ID3D11DeviceContext_DrawIndexedInstancedIndirect hooked. Target: 0x000007FED827EA50
ID3D11DeviceContext_DrawInstanced hooked. Target: 0x000007FED827E800
ID3D11DeviceContext_ClearRenderTargetView hooked. Target: 0x000007FED827F7B0
---Resource format dump---
Format: DXGI_FORMAT_BC1_UNORM
View Dimension: D3D11_SRV_DIMENSION_TEXTURE2D
--------------------------
Width : 512
Height : 256
MipLevels: 10
ArraySize: 1
Format : DXGI_FORMAT_BC1_UNORM
DXGI_SAMPLE_DESC.Count: 1
DXGI_SAMPLE_DESC.Quality: 0
Usage : D3D11_USAGE_DEFAULT
BindFlags: 0x00000008
CPUAccessFlags :0x00000000
MiscFlags:0x00000000
--------------------------
SAVE TEXTURE: PSSetShaderResources 0x000007FED827CB80
SAVE TEXTURE: DrawIndexed 0x000007FED8294650
Texture saved: Q:\NFSR\_Ripper\27.07.2015_22.28.33\Textures\Tex_0000.dds
Целиком логи тут, если нужны (винрар проявил чудеса сжатия - 100 мег в 200 кб %) ).
black_ninja писал(а):grandshot у скрипта открытые исходники. Можете сами добавить.
Потом мы добавим в дистриб.
На буржуйском форуме мистер CarLuver69 пару лет назад уже делал модификацию скрипта, но почему-то из неё ничего не добавили в официальный скрипт...
Там правда не особо много:
----------------------------------------
---Ninja Ripper 1.1.0 3D Max Importer---

---Importer version 1.3 beta7

---Modified by CarLuver69 on March 3 2013
---Please visit the Xentax thread to report bugs on my modified script.
---http://forum.xentax.com/viewtopic.php?f=33&t=9782

------------------------CHANGELOG------------------------

--You can now flip on the XZ axis if your models appear inverted!
--Added progress bar
--Removed a lot of unnecessary information being printed
--End of script will show a popup message with how long it took to import
--"Debug" mode allows you to turn on useless print messages, VERY SLOW.
--Program no longer hangs when importing many objects :D
--Imports are now 50 - 75% faster. I was able to import 2,001 objects in 1 minute and 30 seconds!
----------------------------------------
- Галка смены координат XZ, если модель инвертирована (по-идее такая смена меняет горизонталь с вертикалью, но не тестировал, может что-то и инвертирует).
- Добавлена полоса прогресса (зеленая внизу вьюпортов, вроде годно).
- Убран вывод кучи необязательной информации о работе скрипта.
- Режим "Debug" позволяет снова включить бесполезные и тормозящие (по мнению автора мода) сообщения о выполнении скрипта.
- Программа больше не подвисает при импорте большого количества объектов (моддер доволен этим моментом, а я особо не замечал).
- Импорт теперь на 50-70% быстрее. У автора получилось импортнуть 2001 объект за полторы минуты.

Сейчас потестил 1.3 и этот мод на старом рипе ДедСпейс3, небольшом - 310 объектов ~100 мег.
2013 макс на оригинальном импортит с визуальной отрисовкой, на определенном этапе окна вьюпорта перестают отображать объекты, заодно с частью интерфейса, после окончания импорта все так и остается, резет макса не помогает, только перезагрузка.
На модифицированом окна вьюпорта пустые, а внизу заполняется прогресс бар, по финишу получаем тот же зависон вьюпортов, возможно из-за отображения "Realistic" в окошке с перспективным видом.

В 2016 максе все то же самое, только без зависона в конце, да и сцена бодро крутится, возможно "HD моделирование", которым нам долго угрожали, наконец-то показывает признаки работы.

В общем приложу скрипт, правда я его слегка модифицировал, он при импорте вываливал окошко с сообщением, что перерисовка окон отключена для пущей скорости, которое надо было закрывать нажатием [ОК] - вырезал его нафиг.

PS: Для NFS Rivals сделали отдельный импортер с кучей дополнительного функционала, который работает только с мешами автомобилей из этой игры, а в других случаях бесполезен. Пока не тестил, т.к. не рипается последним риппером ни 64 ни 32-битная, вероятно ее надо в дх9 переключить как то.
Возможно какие-то фишки все-таки получится и к основе прикрутить? Приаттачу.
Вложения
Rivals_Ninja_rip_0.5.mcr.zip
(3.76 КБ) 477 скачиваний
ninja_importerb7_cl69+.zip
(6.09 КБ) 450 скачиваний

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1114 Сообщение black_ninja »

Andrakann
Спасибо за развернутый ответ.

Если честно, про модификации скрипта я в первый раз слышу. Но это здорово, что есть доработки.
Мне больше интересен сам рипер, а не импортер. Если есть знания максскрипта,- добро пожаловать

Посмотрел лог нфс, похоже, что риппер не может определить начало кадра. Интересный баг. Поставил игру на закачку. Буду разбираться.
Вопрос: если рипер не работает на нфс, как они рипнули?

Про тот скрипт модифицированный: в итоге он нормально работает или нет?

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1115 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):Если есть знания максскрипта,- добро пожаловать
Знания довольно примитивны, к сожалению, в основном "метод научного тыка", поэтому если какие-то баги полезут - пофиксить не смогу.
Посмотрел лог нфс, похоже, что риппер не может определить начало кадра. Интересный баг.
Во многих рипах есть текстура типа скриншота экрана в момент рипа, а в этом НФС их штук 5, по одной на какие-то шейдеры, возможно из-за этого?
Вопрос: если рипер не работает на нфс, как они рипнули?
Подозреваю, что в дх9 режиме на вин ХР или какая-то версия работала, попробую поискать инфу. Но риппер точно твой, судя по названиям текстур и импортеру.
Про тот скрипт модифицированный: в итоге он нормально работает или нет?
С рипом от Ninja Ripper v1.1.4 никаких отличий в результате загрузки нет, если 2016 макс использовать и грузить 0000-0500 для 310 объектов.
2013-тому максу плохеет от 310 объектов, но возможно сцену сохранит, а потом мерджем из нее получится вытянуть объекты, лень экспериментировать. Ну и импорт по 100 за раз должен работать.

Сами импортеры внешне одной версии, но в "основном" доработки от Tosyk-а (емнип) с выбором UV, а в "моде" свои:
Изображение

PS: Как и подозревал, импортер для Rivals делал Chipicao, остальные то ли обленились, то ли работают на барыг, типа мистера DMN ;)
Тема тут, ссылки на дистриб НФС, с которого они рипали, уже протухли. Выложенные рипы полицейских авто еще качаются, но лога не содержат.
Версия риппера видимо актуальная на 2013 год, особых настроек не делали - NFS14_x86.exe и Intruder как метод - было достаточно.
На автомобилях с раскрашенной тушкой у Чипикао вылетала игра при рипе, поэтому рекомендует удалять винилы перед рипом - можно это дело проверить, может наведет на мысли о какой-нибудь доработке :)

PPS: Ниже по теме чел жалуется, что у него не рипает под дх11, симптомы те же, что и сейчас, разве что у него вылетает при рипе текстур, скорее всего из-за слабости железки.
Чипикао рекомендует использовать интрудер, из чего я делаю вывод, что он сидит на ХР и у него тупо нет дх11.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1116 Сообщение Andrakann »

RaceRoom Racing Experience по-прежнему упирается, скорее всего из-за защиты (античита?), подозрительно похожей на старфорс, такой же protect.exe, а пиратки не видать, т.к. игра типа фришная.
Интрудер в полном пролете, даже лог не создает.
А DX9-враппер создает три лога подряд, но в самой игре ничего не срабатывает, даже текстуры не тянет.
РазвернутьЛог1
Ninja Ripper 1.2.2 x86
© 2004-2015 black_ninja

LOG START
Date/Time: 2015/07/30 01:18:50

CreateProcessW("Q:\Steam\steam.exe")

Loaded Modules List
0x003A0000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\RRRE.exe
0x77490000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x76A90000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
0x756B0000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x71D90000 C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x76F50000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0x76960000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll
0x76550000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x75130000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0x76BA0000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0x753D0000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x75700000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0x752E0000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x74F60000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0x74F50000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x756A0000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0x765C0000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0x767C0000 C:\Windows\syswow64\urlmon.dll
0x74FD0000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0x76730000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x751C0000 C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll
0x765B0000 C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll
0x76D50000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll
0x721D0000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.gdiplus_6595b64144ccf1df_1.1.7601.17514_none_72d18a4386696c80\gdiplus.dll
0x71D70000 C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL
0x75860000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0x71D60000 C:\Windows\system32\WINNSI.DLL
0x74350000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll
0x65380000 C:\Windows\system32\d3dx9_43.dll
0x00130000 C:\Windows\system32\XINPUT1_3.dll
0x75500000 C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x76660000 C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x757F0000 C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x74E40000 C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x766F0000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0x10000000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\mss32.dll
0x5AD20000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\libcef.dll
0x77460000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0x74E80000 C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV
0x76CD0000 C:\Windows\syswow64\COMDLG32.dll
0x72370000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.7601.17514_none_41e6975e2bd6f2b2\COMCTL32.dll
0x75900000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0x6E120000 C:\Windows\system32\WINHTTP.dll
0x6DFE0000 C:\Windows\system32\webio.dll
0x73A90000 C:\Windows\system32\USERENV.dll
0x741C0000 C:\Windows\system32\profapi.dll
0x731D0000 C:\Windows\system32\dhcpcsvc.DLL
0x71AF0000 C:\Windows\system32\WTSAPI32.dll
0x71A80000 C:\Windows\system32\Secur32.dll
0x76690000 C:\Windows\syswow64\IMM32.dll
0x75720000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0x74C40000 C:\Windows\system32\OLEACC.dll
0x6A840000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\LogitechSteeringWheel.dll
0x71B00000 C:\Windows\system32\HID.DLL
0x74070000 C:\Windows\system32\dbghelp.dll
0x74CB0000 C:\Windows\system32\DSOUND.dll
0x74C80000 C:\Windows\system32\POWRPROF.dll
0x5E6C0000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\protect.dll
0x714C0000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll
0x6EA50000 C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x729D0000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x72170000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x6A760000 Q:\Steam\SteamApps\common\raceroom racing experience\Game\d3d9.dll
0x66210000 D:\Programs\Ninja Ripper 1.2.2\x86\intruder.dll
0x75470000 C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x04FC0000 C:\Windows\SysWOW64\ctagent.DLL
0x71940000 C:\Windows\system32\CRYPTSP.dll
0x71900000 C:\Windows\system32\rsaenh.dll
0x70BF0000 C:\Windows\system32\PROPSYS.dll
0x71570000 C:\Windows\system32\ntmarta.dll
0x75810000 C:\Windows\syswow64\WLDAP32.dll
0x76A60000 C:\Windows\syswow64\WINTRUST.dll

LOG END
РазвернутьЛог2
Ninja Ripper 1.2.2 x86
© 2004-2015 black_ninja

LOG START
Date/Time: 2015/07/30 01:18:52

D3D9.DLL loaded
D3D9 Ripper Init
Direct3DCreate9 hooked. Target: 0x68EA0A62
Direct3DCreate9(32) return: 0x0D8A4160
IDirect3D9_CreateDevice hooked. Target: 0x68E62E0E
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=gpu-process --channel="4320.0.479755417\1427297344" --no-sandbox --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --supports-dual-gpus=false --gpu-driver-bug-workarounds=0,1,14,28,34 --gpu-vendor-id=0x10de --gpu-device-id=0x11c6 --gpu-driver-vendor=NVIDIA --gpu-driver-version=9.18.13.5012 --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable /prefetch:822062411")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.1.36730966\1839071540" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.2.1393805628\1743681409" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.3.2093769169\685048975" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.4.1939272502\1136581490" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.5.238359386\175742585" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.6.1180696048\1537923202" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.7.482575447\222106614" /prefetch:673131151")
CreateProcessW("RRREWebBrowser.exe --type=renderer --disable-delegated-renderer --no-sandbox --lang=en-US --lang=en-US --log-file="D:\Documents\My Games\SimBin\RaceRoom Racing Experience\UserData\Log\CEF.log" --log-severity=disable --enable-threaded-compositing --enable-deadline-scheduling --enable-software-compositing --channel="4320.8.1007322339\2114615246" /prefetch:673131151")
D3D9 Ripper Uninit


Loaded Modules List
0x00B70000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\RRRE.exe
0x77490000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll
0x76A90000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll
0x756B0000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll
0x71D90000 C:\Windows\system32\VERSION.dll
0x76F50000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll
0x76960000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll
0x76550000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll
0x75130000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll
0x76BA0000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll
0x753D0000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll
0x75700000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll
0x752E0000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll
0x74F60000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll
0x74F50000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll
0x756A0000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll
0x765C0000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll
0x767C0000 C:\Windows\syswow64\urlmon.dll
0x74FD0000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll
0x76730000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll
0x751C0000 C:\Windows\syswow64\CRYPT32.dll
0x765B0000 C:\Windows\syswow64\MSASN1.dll
0x76D50000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll
0x721D0000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.gdiplus_6595b64144ccf1df_1.1.7601.17514_none_72d18a4386696c80\gdiplus.dll
0x71D70000 C:\Windows\system32\IPHLPAPI.DLL
0x75860000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll
0x71D60000 C:\Windows\system32\WINNSI.DLL
0x74350000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll
0x65380000 C:\Windows\system32\d3dx9_43.dll
0x00400000 C:\Windows\system32\XINPUT1_3.dll
0x75500000 C:\Windows\syswow64\SETUPAPI.dll
0x76660000 C:\Windows\syswow64\CFGMGR32.dll
0x757F0000 C:\Windows\syswow64\DEVOBJ.dll
0x74E40000 C:\Windows\system32\WINMM.dll
0x766F0000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll
0x10000000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\mss32.dll
0x5AD20000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\libcef.dll
0x77460000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL
0x74E80000 C:\Windows\system32\WINSPOOL.DRV
0x76CD0000 C:\Windows\syswow64\COMDLG32.dll
0x72370000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_6.0.7601.17514_none_41e6975e2bd6f2b2\COMCTL32.dll
0x75900000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll
0x6E120000 C:\Windows\system32\WINHTTP.dll
0x6DFE0000 C:\Windows\system32\webio.dll
0x73A90000 C:\Windows\system32\USERENV.dll
0x741C0000 C:\Windows\system32\profapi.dll
0x731D0000 C:\Windows\system32\dhcpcsvc.DLL
0x71AF0000 C:\Windows\system32\WTSAPI32.dll
0x71A80000 C:\Windows\system32\Secur32.dll
0x76690000 C:\Windows\syswow64\IMM32.dll
0x75720000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll
0x74C40000 C:\Windows\system32\OLEACC.dll
0x6A840000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\LogitechSteeringWheel.dll
0x71B00000 C:\Windows\system32\HID.DLL
0x74070000 C:\Windows\system32\dbghelp.dll
0x74CB0000 C:\Windows\system32\DSOUND.dll
0x74C80000 C:\Windows\system32\POWRPROF.dll
0x5E6C0000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\protect.dll
0x714C0000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll
0x6EA50000 C:\Windows\system32\apphelp.dll
0x729D0000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll
0x72170000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll
0x65220000 Q:\Steam\gameoverlayrenderer.dll
0x6A760000 Q:\Steam\steamapps\common\raceroom racing experience\Game\d3d9.dll
0x66210000 D:\Programs\Ninja Ripper 1.2.2\x86\intruder.dll
0x75470000 C:\Windows\syswow64\CLBCatQ.DLL
0x05170000 C:\Windows\SysWOW64\ctagent.DLL
0x71940000 C:\Windows\system32\CRYPTSP.dll
0x71900000 C:\Windows\system32\rsaenh.dll
0x62990000 Q:\Steam\Steam2.dll
0x65EE0000 Q:\Steam\DbgHelp.dll
0x60000000 Q:\Steam\CSERHelper.dll
0x738D0000 C:\Windows\System32\mswsock.dll
0x737B0000 C:\Windows\system32\DNSAPI.dll
0x736C0000 C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live\WLIDNSP.DLL
0x73690000 C:\Program Files (x86)\Bonjour\mdnsNSP.dll
0x72520000 C:\Windows\System32\fwpuclnt.dll
0x73330000 C:\Windows\system32\rasadhlp.dll
0x73320000 C:\Windows\System32\wship6.dll
0x73800000 C:\Windows\System32\wshtcpip.dll
0x76A60000 C:\Windows\syswow64\wintrust.dll
0x6F6E0000 C:\Windows\system32\schannel.DLL
0x73FE0000 C:\Windows\system32\RASAPI32.dll
0x73FC0000 C:\Windows\system32\rasman.dll
0x73FB0000 C:\Windows\system32\rtutils.dll
0x73FA0000 C:\Windows\system32\sensapi.dll
0x741F0000 C:\Windows\system32\NLAapi.dll
0x741E0000 C:\Windows\system32\napinsp.dll
0x741A0000 C:\Windows\system32\pnrpnsp.dll
0x741D0000 C:\Windows\System32\winrnr.dll
0x71010000 C:\Windows\system32\dsrole.dll
0x74210000 C:\Windows\system32\credssp.dll
0x6DE80000 C:\Windows\system32\ncrypt.dll
0x717F0000 C:\Windows\system32\bcrypt.dll
0x71410000 C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll
0x710F0000 C:\Windows\system32\GPAPI.dll
0x68E40000 C:\Windows\system32\d3d9.dll
0x68E30000 C:\Windows\system32\d3d8thk.dll
0x5D4A0000 C:\Windows\system32\nvd3dum.dll
0x62690000 C:\Windows\system32\nvapi.dll
0x73600000 C:\Windows\system32\audioses.dll
0x71450000 C:\Windows\system32\MMDevAPI.DLL
0x70BF0000 C:\Windows\system32\PROPSYS.dll
0x73810000 C:\Windows\system32\dhcpcsvc6.DLL
0x73F90000 C:\Windows\system32\wbem\wbemprox.dll
0x73A10000 C:\Windows\system32\wbemcomn.dll
0x718F0000 C:\Windows\system32\RpcRtRemote.dll
0x74160000 C:\Windows\system32\wbem\wbemsvc.dll
0x73970000 C:\Windows\system32\wbem\fastprox.dll
0x73E10000 C:\Windows\system32\NTDSAPI.dll
0x661C0000 C:\Windows\system32\hnetcfg.dll
0x71550000 C:\Windows\system32\ATL.DLL
0x72510000 C:\Windows\system32\slc.dll
0x73280000 C:\Windows\System32\npmproxy.dll
0x73140000 C:\Windows\system32\msiltcfg.dll
0x71B10000 C:\Windows\system32\msi.dll
0x69D70000 C:\Windows\system32\upnp.dll
0x6F6D0000 C:\Windows\system32\SSDPAPI.dll
0x66270000 C:\Windows\system32\SXS.DLL
0x73150000 C:\Windows\system32\mscms.dll
0x73230000 C:\Windows\system32\icm32.dll
0x62090000 C:\Windows\System32\msxml3.dll
0x71570000 C:\Windows\system32\ntmarta.dll
0x75810000 C:\Windows\syswow64\WLDAP32.dll
0x61920000 C:\Windows\System32\netshell.dll
0x74220000 C:\Windows\system32\wkscli.dll
0x74330000 C:\Windows\system32\netutils.dll
0x74FC0000 C:\Windows\syswow64\Normaliz.dll
0x30A90000 C:\Program Files (x86)\Total Commander\Plugins\wlx\IEView\IEView.wlx

LOG END
РазвернутьЛог3
Ninja Ripper 1.2.2 x86
© 2004-2015 black_ninja

LOG START
Date/Time: 2015/07/30 01:19:04

D3D9.DLL loaded
D3D9 Ripper Init
Direct3DCreate9 hooked. Target: 0x68EA0A62
Причем первые 2 создает еще при сплеше, то есть игра только грузится.
Прикрепил два комплекта по три лога.
Вложения
Logs(2runs).zip
(8.58 КБ) 470 скачиваний

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1117 Сообщение black_ninja »

В этой игре идет запуск дочерних процессов. (CreateProcess).

Враппер грузится системой, только если в он в одной директорией с ехе. А тут директории разные. Вот он и не срабатывает.
Надо придумать вариант, чтобы внедрялся в дочерние.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1118 Сообщение Andrakann »

black_ninja писал(а):В этой игре идет запуск дочерних процессов. (CreateProcess).

Враппер грузится системой, только если в он в одной директорией с ехе. А тут директории разные. Вот он и не срабатывает.
Надо придумать вариант, чтобы внедрялся в дочерние.
А если к каждому exe-шнику рядом dll враппера подложить, поможет? Или д3д один раз инициализируется и не в той папке?

В этом плане мне нравится 3DVIA Printscreen, который висит в трее и автоматически подключается ко всему что позже запускалось, а рипы скидывает в одну папку, пакуя в архивы, причем можно настроить запрос на сохранение после каждого рипа. В общем аналогично глобальному мониторингу от 3DRDX, только работает в 7 х64.
Сам риппер умеет ОпенГЛ и ДХ8-9, в последних особого успеха не замечал, а первым дергаю ВебГЛ из браузера, правда UV гробит полностью.

А теоретически возможно, чтобы риппер делал вид что он железная видеокарта, главная в системе, при этом служа мостом-сниффером 3д-данных между системой и реальной железкой?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1119 Сообщение black_ninja »

Если перед стартом дочернего процесса, туда кидать d3dX.dll то она подгрузится. Минус, что может быть запрещена запись. Плюс потом лучше удалить эту длл. Либо можно вручную раскидать по папкам д3дХ.длл, где лежать дочерние ехе перед инжектом.


Раньше сам риппер внедрялся в процесс, при создании. Но было много ошибок. Отключил. Может отлажу и добавлю в будущем

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1120 Сообщение Andrakann »

В самой игре других папок с экзешниками не нашлось, поэтому подсунул еще стиму в корень длл дх9-враппера, на выходе получилось 4 папки с логами, причем в первых двух логи от разных экзешек - игрового и протекта, а в четвертой от стимовского оверлея, который по шифт+таб включается.
Вложения
logs-x4.zip
(6.89 КБ) 420 скачиваний

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»