Попробовал рипнуть на версии 1.5.2 рипнул F10 вышло примерно 1670 файлов рипнул F11 11860 файлов вечером скину лог.black_ninja писал(а):Насчёт nfsmw 2012.
Действительно, мешей мало для такой игры. В логе ошибок нет
Возможно, риппер пропускает меши из-за особенностей дх.
Могу посоветовать попробовать рипнуть на другом компе. Тк именно эта игра, вроде, рипалась. И скрины из неё лежат в туториале
Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Получилось 9520 файлов теперь вылавливаю нужные вот лог https://yadi.sk/i/uM3V105B3GDMkUblack_ninja писал(а):нормально на 1.6 рипается. я проверил
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Ребят, очень прошу помощи в решении проблемы, ибо уже всю голову сломал.
Рипаю модельки из игры Elite: dangerous, и проблема со сломанными UV.
1) Если импортировать в 3ds max через скрипт "ninja_ripper_import_1.3", то сама геометрия импортируется правильно, а вот UV ломается и выглядит вот так:
Скрин
2) Если импортировать в 3ds max через скрипт "evoGIMS", то ломается уже сама геометрия вот так:
Скрин
3) Через скрипт "ninja_ripper_import_1.3" геометрия впорядке, но сломана UV как на первом скрине выше:
Скрин
Подскажите, можно ли как-то сохранить родную UV?
Если кто сможет посмотреть, прикрепляю архив с данной моделью в "rip" формате, и заранее огромное спасибо тем кто откликнется.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7S4z ... sp=sharing
Рипаю модельки из игры Elite: dangerous, и проблема со сломанными UV.
1) Если импортировать в 3ds max через скрипт "ninja_ripper_import_1.3", то сама геометрия импортируется правильно, а вот UV ломается и выглядит вот так:



Если кто сможет посмотреть, прикрепляю архив с данной моделью в "rip" формате, и заранее огромное спасибо тем кто откликнется.
https://drive.google.com/file/d/0Bz7S4z ... sp=sharing
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я уже писал, что риппер не приносит дохода. Донатов от него почти нетcheiwe писал(а):Поделились бы почему?black_ninja писал(а):DX10, скорее всего, не будет никогда
В начале проект был энтузиазме. То что я хотел, сделал. Сейчас есть проекты поинтереснее.
То что выходят новые версии, это, скорее, случайность.
Но если найдете средства на оплату пары месяцев работы программиста, почему нет. Будет поддержка дх10
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Ninja Ripper
А в чём смысл делать поддержку DX10? Прожил этот директ относительно недолго и быстро сменился DX11. Большинство проектов, вышедших в тот период, работали на DX9, а потом разработчики сразу перешли на DX11. На десятом директе как эксклюзим приходит на ум только Halo 2, бывшая эксклюзивом для Windows Vista.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Дело не в версии директикса, можно хоть 12 добавить.Kirov писал(а):А в чём смысл делать поддержку DX10? Прожил этот директ относительно недолго и быстро сменился DX11. Большинство проектов, вышедших в тот период, работали на DX9, а потом разработчики сразу перешли на DX11. На десятом директе как эксклюзим приходит на ум только Halo 2, бывшая эксклюзивом для Windows Vista.
-
- Прохожий
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29 мар 2017, 14:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Добавьте пожалуйста режим сохранения в один файл, а получилось 40 тысяч rip файлов (карту всю вытащил из одной игры, без моделей лишних, хочу в 3ds max импортировать) и уже жду несколько часов , максимальная скорость импорта 3 файла в секунду.
добавлено через 5 минут...
Не дождался)
оказалось это только GIMS Evo так "быстро" импортирует, обычный импорт загрузил все мгновенно) но почему-то только 10%
загрузка 40тыс файлов шла где-то 3 минуты, а загрузилось всего гдето 500-1000 файлов. (Шло 2 минуты медленно, а потом за 20 секунд загрузило все остальные файлы)
добавлено через 5 минут...
Не дождался)
оказалось это только GIMS Evo так "быстро" импортирует, обычный импорт загрузил все мгновенно) но почему-то только 10%
загрузка 40тыс файлов шла где-то 3 минуты, а загрузилось всего гдето 500-1000 файлов. (Шло 2 минуты медленно, а потом за 20 секунд загрузило все остальные файлы)