Ninja Ripper
Re: Ninja Ripper
OK Black_Ninja i really need help.I am playing Battlefield 4 through ZloEmu.I was using ninjaripper 1.6 to rip stuff from the game however ZloEmu updated the Zclient with 2 new files named Zx32.dll and Zx64.dll and now i cannot rip models from the game anymore.I am Windows 7 Ultimate Pack.I was able to rip models just fine from the NinjaRipper X64 folder on D3D11 selected by now its not working anymore.IF someone know other tricks PLEASE HELP ME! :S
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Ditta, попробуй https://p3d.in/gallery/staffpicks и marmoset viewer, тот что на artstation.com
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Всем доброго времени.
Подскажите пожалуйста в вопросе:
После переустановки windows, риппер перестал рипать 3d модели, хотя текстуры рипаются без проблем.
Даже переустановил риппер, проверил все его настройки и горячие клавиши для рипа, ничего не помогает.
Как-то раз была такая проблема, но уже не помню как решилась.
Подскажите куда копать? Может какие компоненты C++ или еще что нужно установить для правильной работы Риппера?
Подскажите пожалуйста в вопросе:
После переустановки windows, риппер перестал рипать 3d модели, хотя текстуры рипаются без проблем.
Даже переустановил риппер, проверил все его настройки и горячие клавиши для рипа, ничего не помогает.
Как-то раз была такая проблема, но уже не помню как решилась.
Подскажите куда копать? Может какие компоненты C++ или еще что нужно установить для правильной работы Риппера?
-
- Прохожий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 13:38
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Здравствуйте, Tosyk. Не понимаю, как у вас так получилось?
У меня та же самая модель рипается вот так (из Firefox 46.0 в 3ds Max 2017):

Как видно, UV координаты все слетели в 1 по U для некоторых вершин и в и -1 по V для других вершин. С моделью тоже не всё хорошо...
Подскажите, пожалуйста, в чём может быть проблема?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
MyGalaxy, у меня твоя картинка не открывается
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 27 июл 2016, 18:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)

3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing
Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь
Заранее благодарю за отзывы!
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)

3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing
Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь

Заранее благодарю за отзывы!
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Попробуйте "очистить" модель от "спиц".septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing
Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь
Заранее благодарю за отзывы!
Был такой редактор MilkShape, в нем был плагин Clean mesh вроде. В 3дмаксе тоже должны быть аналоги
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
uv ищи в других таких же моделях, или в этих же в других каналах (GIMS или пары uv). чтобы избавиться от спиц конвертируй модели в Editable Poly.septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing
Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь
Заранее благодарю за отзывы!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Tosyk писал(а):uv ищи в других таких же моделях, или в этих же в других каналах (GIMS или пары uv). чтобы избавиться от спиц конвертируй модели в Editable Poly.septerlt писал(а):Еще раз добрый день, господа.
Большая просьба к вам в помощи по рипу моделей из данной игры.
1) Игра Elite: dangerous (движок игры "Cobra engine") приложение DX11 x64
2) При рипе у моделей появляются "спицы" на совершенно рандомные полигоны (прилагаю картинку)
3) Настройки x64 риппера на D3D11 wrapper
4) В Noesis видно что модели теряют UV координаты, соответственно текстуры накладываются неверно.
5) Прилагаю архив с рипнутыми моделями + лог файл. https://drive.google.com/file/d/1CpgXET ... sp=sharing
Большая просьба в помощи разобраться как правильно рипать модели из данной игры, с сохранением UV-координат.
Могу предоставить желающим доступ к игре + в долгу не останусь
Заранее благодарю за отзывы!
Текстурные координаты нормальные, судя по развертке. Врядли лучше найдет.
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Нормальные, после конвертации в Editable Poly все встанет на место.black_ninja писал(а):Текстурные координаты нормальные, судя по развертке. Врядли лучше найдет.