Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
McCunyao
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1181 Сообщение McCunyao »

I'm having a bit of a difficulty trying to rip Phantasy Star Universe (And its expansion) player models. Seems like some triangles have a secondary UV overlapped, causing the ripper to not extracting those specific triangles.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1182 Сообщение Tosyk »

McCunyao писал(а):I'm having a bit of a difficulty trying to rip Phantasy Star Universe (And its expansion) player models. Seems like some triangles have a secondary UV overlapped, causing the ripper to not extracting those specific triangles.
provide ripper's log here so we can examine the issue.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

McCunyao
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1183 Сообщение McCunyao »

Here you have.
Вложения
PsuIlluminusOff.exe.log.7z
(3.95 КБ) 738 скачиваний

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1184 Сообщение black_ninja »

Load problem mesh file one by one and try texcoord idx 9/10 or 11/12 or 6/7.
Check for correct texture coordinats in UV map in 3DMax

McCunyao
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 20:06
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1185 Сообщение McCunyao »

I've tried to load the files who should have the missing triangles, but I'm not getting the missing ones by changing the UV Coord parameters.

I do have found my missing triangles though:
Изображение

After selecting and de-selecting the triangles a couple of times they become un-selectable, like they get deleted and reverted to edges.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1186 Сообщение Tosyk »

McCunyao, I don't think those edges are usable in any way. They are penetrating the mesh to connect random vertices and appears as a garbage. Just convert your mesh in Editable Poly and they'll be removed.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Ninja Ripper

#1187 Сообщение Kirov »

Проблема с игрой Empires: Dawn of the Modern World. Игра на DX8. При рипе создаётся пуская папка Frame XXXX. Лог прилагается.
Торрент на игру: http://fast-bit.org/torrent/154501/impe ... ld-2004-pc
Вложения
empires_dmw.exe.log.rar
(3.08 КБ) 765 скачиваний

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1188 Сообщение black_ninja »

Kirov, ошибка исправлена.
В след. версии будет

HaCKer_UTD
Заинтересованный
Заинтересованный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 04 дек 2011, 15:25
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1189 Сообщение HaCKer_UTD »

У почему-то не все меши захватываются из некоторых старых игр. Например из Most Wanted 2005, кам хаком определенный кусочек в поле зрения беру и рипаю - мешей не хватает их штук 700, а если старым Dx ripper'ом файлов где-то 1200 и всего хватает.

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1190 Сообщение black_ninja »

Скиньте лог, может ошибки при рипе есть.

И попробуйте несколько фреймов рипать. Несоколько раз нажимать ф10, в общем.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»