Kirov
Похоже дело в kis.
Есть комп для проверки без него. Именно без киса, а не выключенный итп.
georgesears
Похоже дело не в античитах, а баг риппера.
Ninja Ripper
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1880
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
отлично!georgesears писал(а):Внимание!
По совету одного чувака на Facepunch, что написал туда этой ночью, я скопировал из папки System32 файл dxgi.dll в папку с экзешником игры. Теперь все снова работает!!!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Попробуем так. А если не секрет, рипается всё как? Также сваленным в кашу?black_ninja писал(а):Kirov
Похоже дело в kis.
Есть комп для проверки без него. Именно без киса, а не выключенный итп.
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Я смотрел только то, что файлы создаются и текстуры, не импортировал.
Но при импорте будет все в кучу, думаю
Надо определить, точно ли это kis виноват
Но при импорте будет все в кучу, думаю
Надо определить, точно ли это kis виноват
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Виноват не KIS. Виноват я: я использовал Х64-риппер на игре, расчитанной на Х86 систему:Dblack_ninja писал(а):Я смотрел только то, что файлы создаются и текстуры, не импортировал.
Но при импорте будет все в кучу, думаю
Надо определить, точно ли это kis виноват
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
Я рипал MGS V через DX11-Wrapper. Обычный интрудер никогда не работал с ним.georgesears писал(а):Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
-
- Прохожий
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Дак тоже самое, только до 10 марта я мог использовать обычный рип с враппером. а теперь в паре с новым файлом, обозначенным выше, могу использовать только форсированный и текстурный рипы. (так же в режиме враппера)Kirov писал(а):Я рипал MGS V через DX11-Wrapper. Обычный интрудер никогда не работал с ним.georgesears писал(а):Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
- Andrakann
- Ветеран
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Ninja Ripper
Был похожий случай - 4 колеса слились в одно, там тоже не резалось адекватно, вроде все норм, но полигонов больше чем нужно и мерцают друг сквозь друга.Kirov писал(а):В том-то и проблема, что материал-то один, а группы режутся некорректно.Andrakann писал(а):Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
Разбил на отдельные треугольники, то есть каждый треугольник стал отдельным объектом, эти объекты в списке шли по порядку - выделяешь сотню объектов - болтик подсветился, потом идут треугольники другого болтика и т.д., затем группа треугольников такого же болтика, но дубля - ее удалял.
В общем долго и муторно, но результат качественный.
Только сглаживание нормалей слетает, ЕМНИП.
- Kirov
- Мега-Ветеран
- Сообщения: 1230
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Ninja Ripper
C RA3 вопрос отпал: пришлось резать руками, хотя некоторые модели, например авиации, рипнулись уже разделёнными на движущиеся части.
Теперь я решил опробовать возможность рипать с DX7. И тут проблема с игрой Crimson Skies (2000). Игра на седьмом директе. Запускалась без совместимости, но сразу после запуска *.exe вылетает следующее сообщение:
В вылете, как я установил, виновен ddraw.dll, создающийся в папке с игрой при запуске через NR 1.5.1, но и без него нельзя ничего рипнуть.
Прикладываю лог: http://rghost.ru/private/8WgsTw2nz/fb6f ... 95faff3e40
Прикладываю образ игры, если кто-то решит попробовать: https://yadi.sk/d/3kV7aPxtqQ5wi
Теперь я решил опробовать возможность рипать с DX7. И тут проблема с игрой Crimson Skies (2000). Игра на седьмом директе. Запускалась без совместимости, но сразу после запуска *.exe вылетает следующее сообщение:
В вылете, как я установил, виновен ddraw.dll, создающийся в папке с игрой при запуске через NR 1.5.1, но и без него нельзя ничего рипнуть.
Прикладываю лог: http://rghost.ru/private/8WgsTw2nz/fb6f ... 95faff3e40
Прикладываю образ игры, если кто-то решит попробовать: https://yadi.sk/d/3kV7aPxtqQ5wi