Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1281 Сообщение black_ninja »

Kirov
Похоже дело в kis.
Есть комп для проверки без него. Именно без киса, а не выключенный итп.

georgesears
Похоже дело не в античитах, а баг риппера.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 64 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1282 Сообщение Tosyk »

georgesears писал(а):Внимание!
По совету одного чувака на Facepunch, что написал туда этой ночью, я скопировал из папки System32 файл dxgi.dll в папку с экзешником игры. Теперь все снова работает!!!
отлично!
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1283 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Kirov
Похоже дело в kis.
Есть комп для проверки без него. Именно без киса, а не выключенный итп.
Попробуем так. А если не секрет, рипается всё как? Также сваленным в кашу?

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1284 Сообщение black_ninja »

Я смотрел только то, что файлы создаются и текстуры, не импортировал.
Но при импорте будет все в кучу, думаю

Надо определить, точно ли это kis виноват

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1285 Сообщение Kirov »

black_ninja писал(а):Я смотрел только то, что файлы создаются и текстуры, не импортировал.
Но при импорте будет все в кучу, думаю

Надо определить, точно ли это kis виноват
Виноват не KIS. Виноват я: я использовал Х64-риппер на игре, расчитанной на Х86 систему:D

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1286 Сообщение georgesears »

Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1287 Сообщение Kirov »

georgesears писал(а):Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
Я рипал MGS V через DX11-Wrapper. Обычный интрудер никогда не работал с ним.

georgesears
Прохожий
Прохожий
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 мар 2016, 17:07
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1288 Сообщение georgesears »

Kirov писал(а):
georgesears писал(а):Небольшое замечание.
Рип теперь осуществляется лишь с помощью захвата текстур и форсед рипа. Классический рип не работает.
Я рипал MGS V через DX11-Wrapper. Обычный интрудер никогда не работал с ним.
Дак тоже самое, только до 10 марта я мог использовать обычный рип с враппером. а теперь в паре с новым файлом, обозначенным выше, могу использовать только форсированный и текстурный рипы. (так же в режиме враппера)

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1289 Сообщение Andrakann »

Kirov писал(а):
Andrakann писал(а):
Kirov писал(а):- При рипе все меши центрируются и намертво спаиваются воедино, что особо геморно при рипе зданий и людей.
Это довольно легко пофиксить модификаторами "split by materials" или "split by objects", что разделит объект на группы полигонов по материалам или примитивам.
В Deep Exploration такие модификаторы есть, в максе не ковырял.
В том-то и проблема, что материал-то один, а группы режутся некорректно.
Был похожий случай - 4 колеса слились в одно, там тоже не резалось адекватно, вроде все норм, но полигонов больше чем нужно и мерцают друг сквозь друга.
Разбил на отдельные треугольники, то есть каждый треугольник стал отдельным объектом, эти объекты в списке шли по порядку - выделяешь сотню объектов - болтик подсветился, потом идут треугольники другого болтика и т.д., затем группа треугольников такого же болтика, но дубля - ее удалял.
В общем долго и муторно, но результат качественный.
Только сглаживание нормалей слетает, ЕМНИП.

Аватара пользователя
Kirov
Мега-Ветеран
Мега-Ветеран
Сообщения: 1230
Зарегистрирован: 04 янв 2012, 16:29
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 58 раз

Re: Ninja Ripper

#1290 Сообщение Kirov »

C RA3 вопрос отпал: пришлось резать руками, хотя некоторые модели, например авиации, рипнулись уже разделёнными на движущиеся части.

Теперь я решил опробовать возможность рипать с DX7. И тут проблема с игрой Crimson Skies (2000). Игра на седьмом директе. Запускалась без совместимости, но сразу после запуска *.exe вылетает следующее сообщение:

Изображение

В вылете, как я установил, виновен ddraw.dll, создающийся в папке с игрой при запуске через NR 1.5.1, но и без него нельзя ничего рипнуть.

Прикладываю лог: http://rghost.ru/private/8WgsTw2nz/fb6f ... 95faff3e40
Прикладываю образ игры, если кто-то решит попробовать: https://yadi.sk/d/3kV7aPxtqQ5wi

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»