надо качать, поставлю сегодня, попробую.exzardoll писал(а):Нет, к сожалению нет такой возможности. Я очень надеялся, что может кто пытался уже:) Если на windows 7 или ниже работает, я бы винду переустановил бы.
Ninja Ripper
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 22 июн 2016, 21:48
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
О, спасибо большое, но игра не маленькая 33 гб, долго качать:) Было бы замечательно если получится рипнуть модели из редактора персонажей. Если вдруг кто сможет помочь или делал это раньше, я в долгу не останусь подгоню скрипт на импорт моделей из каких-нибудь игр по желанию.
P.S. Tosyk, я видел, что ты на ксентаксе тему про Risen создал, первые две я не смотрел, но с 3 будет проблема. Там, есть большой файл ДБ, там все числа на саб-меши, также там карта костей, то есть если кто то возьмётся в серьез за мэши с костями придётся повозится. Что то схожее я встречал в Skyforge MMO, но там ещё замутнее я так на 100% и не закончил, вытащил что мне нужно и всё:)
P.S. Tosyk, я видел, что ты на ксентаксе тему про Risen создал, первые две я не смотрел, но с 3 будет проблема. Там, есть большой файл ДБ, там все числа на саб-меши, также там карта костей, то есть если кто то возьмётся в серьез за мэши с костями придётся повозится. Что то схожее я встречал в Skyforge MMO, но там ещё замутнее я так на 100% и не закончил, вытащил что мне нужно и всё:)
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 12:20
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Добрый день,
попробовал вытащить модели из google earth, там сейчас некоторые города в 3д появились. Геометрия выходит вроде правильная, текстуры видимо тоже, а вот текстурные координаты никак. Посмотрел на шейдеры, что лежат в проге, там текстурные координаты возможно запакованы в MultiTexCoords1.w, MultiTexCoords2.w (посчитал наскидку это 15 и 19 атрибуты), при этом когда читаю результат рипа в максе, то доступных каналов меньше, только позиция, нормаль и один сэт текстурных координат. Можно ли как-то указать для риппера, чтобы больше текстурных каналов охватывало ?
попробовал вытащить модели из google earth, там сейчас некоторые города в 3д появились. Геометрия выходит вроде правильная, текстуры видимо тоже, а вот текстурные координаты никак. Посмотрел на шейдеры, что лежат в проге, там текстурные координаты возможно запакованы в MultiTexCoords1.w, MultiTexCoords2.w (посчитал наскидку это 15 и 19 атрибуты), при этом когда читаю результат рипа в максе, то доступных каналов меньше, только позиция, нормаль и один сэт текстурных координат. Можно ли как-то указать для риппера, чтобы больше текстурных каналов охватывало ?
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Neill3d, захватывает 0-99 "каналов". Если ни в одном нет то uv не рипнулось.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:41
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Если вам не трудно, выдерните вот этот шлем из DS 3(желательно с текстурой). Если сделаете, то скиньте мне на почту: alekksander974@gmail.comСкинте изображение шлема, я попробую достать
- Вложения
-
- Firelink_helm.png (20.91 КБ) 15491 просмотр
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 12:20
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
На этом форуме нет личных сообщений или я их не могу разглядеть. Хотел узнать, возможно ли в частном порядке за донат получить обновление с поддержкой выдергивания текстурных координат из google earth ?Tosyk писал(а):Neill3d, захватывает 0-99 "каналов". Если ни в одном нет то uv не рипнулось.
- Tosyk
- Администратор
- Сообщения: 1882
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Ninja Ripper
Neill3d, под каждым сообщением есть кнопка ЛС:


При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.
When copying materials from this site link to this resource is required.
-
- Прохожий
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 июн 2016, 12:20
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Возможно на моего пользователя наложены некоторые ограничения, но нет такой кнопки. Прилагаю скриншот страницы.
Я пробовал написать на почту, которая указано в описании к рипперу, но пока без ответа. Напишите пожалуйста, как можно написать Вам лично. Или же моя почта - s at neill3d dot com
P.S. опубликовал сообщение и появилась кнопка личных сообщений... видимо был слишком зеленый сообщением ранее.
Я пробовал написать на почту, которая указано в описании к рипперу, но пока без ответа. Напишите пожалуйста, как можно написать Вам лично. Или же моя почта - s at neill3d dot com
P.S. опубликовал сообщение и появилась кнопка личных сообщений... видимо был слишком зеленый сообщением ранее.
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Да, конечно, это у всех так по началу, когда ты новичок, то ты не видишь ЛС других пользователей, а что бы их увидеть, нужно побольше сообщений оставить на форуме, например у меня, когда я только реганулся тут, не было видно ЛС других пользователей, но после того как я оставил на форуме несколько своих постов, ЛС других пользователей, я стал видеть.Neill3d писал(а):Возможно на моего пользователя наложены некоторые ограничения, но нет такой кнопки.