Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1401 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):кто-нибудь рипал cod advanced warfare? не могу получить нормальные нормалки. может кто-то знает другой способ достать текстуры из dx11?
Я рипал, в рипах из СOD:AW нормали исправить, можно там только вручную в фотошопе, по такому способу:
Изображение
других способов не знаю, только так.
Ещё, там рипер, текстуры синими делает, это тоже можно исправить в фотошопе, в смесителе каналов.
на красном - красный - 0 синий - 100
на синем - синий - 0 красный - 100

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1402 Сообщение Andrakann »

Охотник01 писал(а):Изображение
4 было бы неплохо предварительно извлечь в отдельную текстуру, XnViewMP это сделает без проблем и с любым количеством. Скорее всего это Specular map и с ней модель будет смотреться гораздо лучше.

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1403 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):кто-нибудь рипал cod advanced warfare? не могу получить нормальные нормалки. может кто-то знает другой способ достать текстуры из dx11?
Я рипал, в рипах из СOD:AW нормали исправить, можно там только вручную в фотошопе, по такому способу:
Изображение
других способов не знаю, только так.
Ещё, там рипер, текстуры синими делает, это тоже можно исправить в фотошопе, в смесителе каналов.
на красном - красный - 0 синий - 100
на синем - синий - 0 красный - 100
ты уверен, что у тебя рипаются именно такие нормалки из AW? у меня они совсем не такие — мои затемнены настолько, что цветовая информация теряется и обычную нормалку не сделать больше никак. мои нормалки вот такие:
aw_nm.png
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1404 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):...ты уверен, что у тебя рипаются именно такие нормалки из AW?
Да уверен(просто скрин, что я привёл выше, он не из CoD:AW, он как пример), так если текстуры тёмные, хоть нормали хоть диффузные, значит их нужно настроить светлее, на уровнях.
вот видео, по настройкам - https://cloud.mail.ru/public/CRN3/9sa3S7GXM
В этом видео, показан принцип настройки нормал-бамп текстур, из рипов Кал Оф Дюти:Гостс, я точно по такому принципу, настраивал текстуры и в Кал Оф Дути:Адвансет Варфейр
Это всё до меня не дошло само собой и это не моя фантазия, видео не моё, это меня учили так делать, я так и делал, получилось, то что получилось, других способов не знаю:(.ex
Модели из моих рипов из СoD:AW с уже исправленными текстурами, лежат на Пак3ДМоделс.ру

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1405 Сообщение Tosyk »

Охотник01 писал(а):
Tosyk писал(а):...ты уверен, что у тебя рипаются именно такие нормалки из AW?
Да уверен(просто скрин, что я привёл выше, он не из CoD:AW, он как пример), так если текстуры тёмные, хоть нормали хоть диффузные, значит их нужно настроить светлее, на уровнях.
вот видео, по настройкам - https://cloud.mail.ru/public/CRN3/9sa3S7GXM
В этом видео, показан принцип настройки нормал-бамп текстур, из рипов Кал Оф Дюти:Гостс, я точно по такому принципу, настраивал текстуры и в Кал Оф Дути:Адвансет Варфейр
Это всё до меня не дошло само собой и это не моя фантазия, видео не моё, это меня учили так делать, я так и делал, получилось, то что получилось, других способов не знаю:(.ex
Модели из моих рипов из СoD:AW с уже исправленными текстурами, лежат на Пак3ДМоделс.ру
ты можешь рипнуть чтонибудь из AW? что угодно, мне нужно убедиться, что нормалки там действительно другие, не такие как у меня. потому что если ты попробуешь по "твоему" уроку сделать правильную нормалку из текстуры, которую я залил ты поймёшь, что этого сделать нельзя. Возможно мне придётся менять видеокарту, поэтому посмотреть на рип с нормальными нормалками очень важно.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1406 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):мои затемнены настолько, что цветовая информация теряется и обычную нормалку не сделать больше никак.
Вытянуть можно - "выровнять яркость" (Ctrl+E) для "R" и "G" в фотошопе, "B" в белый, но как оно будет выглядеть на модели не представляю :).ex
Изображение
Яркость и гамму покрутить тоже помогает (после отбеливания "B"):
Изображение

Аватара пользователя
Tosyk
Администратор
Сообщения: 1882
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 03:11
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Ninja Ripper

#1407 Сообщение Tosyk »

Andrakann, спасибо. у меня уже это было. к сожалению (или к счастью) у меня есть оригинальные версии некоторых нормалок в частности этой вот, что на скрине и это далеко этого результата. я уже несколько раз изменял всё это. там в тёмных местах информация о цвете совсем пропала. в общем этот результат меня не устраивает. это не просто текстуры затемнены, что у меня тоже бывает. это уже совсем не юзабельные испорченные текстуры.
При копировании материалов сайта ссылка на этот ресурс обязательна.
When copying materials from this site link to this resource is required.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1408 Сообщение Охотник01 »

Tosyk писал(а):...ты можешь рипнуть чтонибудь из AW? что угодно, мне нужно убедиться, что нормалки там действительно другие, не такие как у меня. потому что если ты попробуешь по "твоему" уроку сделать правильную нормалку из текстуры, которую я залил ты поймёшь, что этого сделать нельзя. Возможно мне придётся менять видеокарту, поэтому посмотреть на рип с нормальными нормалками очень важно.
К сожалению, сейчас у меня нет игры под рукой, это я не сейчас рипал, это я рипал зимой 2016-го , после нового года, тогда у меня был другой комп со старой видеокартой 2-вухгиговой GTX660 сейчас же, у меня новый комп, с 4-х гиговой радеоновской, но это всё ерунда, игру ставить из за одного, пробного рипа в лом :(.ex она была на накопителе, я её не так давно удалил, потому что места на накопителе уже стало в обрез, а качать с торрента, долго мне придётся, у меня инет(живу в деревне), не такой быстрый, но я у верен что если бы я рипнул, то результат был бы одинаковый, вот, мне почему то так кажется :what:.ex разные видеокарты не могут влиять на изменение текстур после рипа, или я не прав?
Твоя нормаль, и вправду необычная, у меня не такие были(хотя, если честно, я уже плоховато помню), а может и такие, подзабыл уже, а рипов с рабочими, неисправленными текстурами из AW у меня к сожалению не осталось.

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1409 Сообщение Andrakann »

Tosyk писал(а):(1) у меня есть оригинальные версии некоторых нормалок в частности этой вот
(2) это уже совсем не юзабельные испорченные текстуры.
1 - Я бы поглазеть на эту не отказался.
2 - ИМХО, лучше хоть такие, чем вообще без бампа.

Насчет разницы видеокарт - если там используется компрессия текстур в памяти средствами видеокарты - от AMD всего можно ожидать, конторка с душком заботы лишь о себе, любимой.

Охотник01
Начинающий
Начинающий
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1410 Сообщение Охотник01 »

Andrakann писал(а): 2 - ИМХО, лучше хоть такие, чем вообще без бампа.
А лучше, тогда уж, просто создать свой бамп, чем мучатся с оригинальной изуродованной текстурой.
Я для собственного бампа, использую SSBump Generator и Крэйзи бамп проги, а работая в КрайЭнжин2 там вообще нормалки создаю в два клика, они там создаются автоматически, через КрайТиф-плагин, который у меня установлен в фотошопе.[/quote]
Andrakann писал(а): Насчет разницы видеокарт - если там используется компрессия текстур в памяти средствами видеокарты - от AMD всего можно ожидать, конторка с душком заботы лишь о себе, любимой.
Ну я сейчас АМД-шной рипаю из игр, не вижу разницы ни какой, что я Н-Видео-шной что АМД-шной у меня они одинаково выглядят, да, тоже тёмные, да тоже цветом, то синие, то фиолетовые, но по способу что выше, исправляю их, и нормально получается, исправляю я нормали из рипов, только в том случае, если собираюсь вылаживать модель с её оригинальными текстурами в сеть, а так, для себя, я создаю свой собственный бамп.

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»