Ninja Ripper

Вопросы касающиеся рипа игр при помощи Ninja Ripper, открытии .rip файлов в различных программах и исправлении рипнутых текстур
Сообщение
Автор
black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1921 Сообщение black_ninja »

mark2580 писал(а):
black_ninja писал(а):Не надо кнопок. Просто используйте интрудер.
Никаких длл не будет. Выше писал уже
Да прост он что-то частенько не прокатывает... А как это вообще работает ? Он пытается автоматом выяснить что за DX чтоль ?
И да, есть например игры которые должны быть запущены ТОЛЬКО из под стима или какого-то лаунчера, т.е. просто запустить exe через рипер не получается.
Я просто делаю первый запуск, чтобы скинулась dll, потом крашу игру и уже запускаю её официально, dll_ка подхватывается и только так получается рипнуть.

Могло не прокатывать раньше, если запускался 32 битный из 64 битного и наоборот. Сейчас исправлено. Должно работать на стиме.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1922 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):
mark2580 писал(а):
black_ninja писал(а):Не надо кнопок. Просто используйте интрудер.
Никаких длл не будет. Выше писал уже
Да прост он что-то частенько не прокатывает... А как это вообще работает ? Он пытается автоматом выяснить что за DX чтоль ?
И да, есть например игры которые должны быть запущены ТОЛЬКО из под стима или какого-то лаунчера, т.е. просто запустить exe через рипер не получается.
Я просто делаю первый запуск, чтобы скинулась dll, потом крашу игру и уже запускаю её официально, dll_ка подхватывается и только так получается рипнуть.

Могло не прокатывать раньше, если запускался 32 битный из 64 битного и наоборот. Сейчас исправлено. Должно работать на стиме.
Я как бы про то, что некоторые игры нельзя на прямую запустить без левого сервиса, например тот-же квейк чемпионс, он просто пишет Client Error и не получается залогинится. Я вот про такие случаи.
Вложения
Quake Champions 06.23.2017 - 12.55.21.09.jpg
MARK2580

black_ninja
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1923 Сообщение black_ninja »

Могло не прокатывать раньше, если запускался 32 битный из 64 битного и наоборот. Сейчас исправлено. Должно работать на стиме.[/quote]
Я как бы про то, что некоторые игры нельзя на прямую запустить без левого сервиса, например тот-же квейк чемпионс, он просто пишет Client Error и не получается залогинится. Я вот про такие случаи.[/quote]


Сам сервис и запускайте из риппера. Если нельзя этого можно через враппер
Если враппер есть он загрузит интрудер, несмотря на ошибку в логе

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1924 Сообщение mark2580 »

black_ninja писал(а):Сам сервис и запускайте из риппера. Если нельзя этого можно через враппер
Если враппер есть он загрузит интрудер, несмотря на ошибку в логе
Слооожна :)).ex Я бы не стал рисковать запускать Steam через левые проги, вдруг это расценится как какой-то чит... Я уж по старинке пожалуй.
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1925 Сообщение Andrakann »

mark2580 писал(а):Слооожна :)).ex Я бы не стал рисковать запускать Steam через левые проги, вдруг это расценится как какой-то чит... Я уж по старинке пожалуй.
В данном случае "по старинке" это созданием конвертера-имортера для игровых форматов?..
Т.к. независимо от способа инициации, факт хука риппера к процессу будет расценен как подозрительные действия любым античитом, поэтому ко многим онлайн-играм риппер не цепляется - они хуки отслеживают и отклоняют, а "проштрафившийся" пользователь, если и не банится, то "берется на карандаш".


Некритичный баг-репорт:
При выборе корневой директории как папки сохранения для рипов и последующем нажатии "Run", выскакивает ошибка:
Изображение
Если в подпапку на том же диске, то проблем нет.
Появилось в версии 1.6.1, забыл отрепортить тогда.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1926 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):В данном случае "по старинке" это созданием конвертера-имортера для игровых форматов?..
Некритичный баг-репорт:
При выборе корневой директории как папки сохранения для рипов и последующем нажатии "Run", выскакивает ошибка:
Изображение
Если в подпапку на том же диске, то проблем нет.
Появилось в версии 1.6.1, забыл отрепортить тогда.
1. по старинке как я написал выше, запускать для генерации dll_ки в игре и потом уже запускать "от сервиса".
2. дак тож самое было когда я пытался рипер с хромом подружить.
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1927 Сообщение Andrakann »

Особой разницы нет, что риппер сам встроит хук инжектом во все процессы по цепочке запуска, что один из них подгрузит длл-ку (думая что она от директ-икс), которая в него встроит тот же хух (плюс подгрузит настоящую длл от директ-икс, которую тот ожидает).

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1928 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):Особой разницы нет, что риппер сам встроит хук инжектом во все процессы по цепочке запуска, что один из них подгрузит длл-ку (думая что она от директ-икс), которая в него встроит тот же хух (плюс подгрузит настоящую длл от директ-икс, которую тот ожидает).
Да так и так всё равно получаю такое. Пробовал все клоны этой модели, аналогично.
mark2580 писал(а): 2. Части ног почему-то рипаются сплющенными примерно в 2 раза.
Развернуть
Изображение
3. Развесовка модели оставляет желать лучшего, появляется как минимум 1 кость, на которую повешено большинство вертексов, что технически не может существовать в игре.
Развернуть
Изображение
MARK2580

Аватара пользователя
Andrakann
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 17:29
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Ninja Ripper

#1929 Сообщение Andrakann »

Сплющены, значит в игре они масштабируются по боксу, а сам меш такой и есть. Видимо при построении сцены бохкс для масштаба грузит шейдер, поэтому в рип попадает не преобразованным. Тут только шаманить с 3DRipperDX, который и с новыми виндовс хандрит и со старыми/новыми директ-иксами дружит ограниченно.

А по развесовке я подозреваю самодеятельность 3dsmax, т.к. частенько при импорте веса "липнут" не на те вертексы, не только GIMS-ом, но и скриптами от UModel и подобными.
Возможно нужно импортить в завышенном масштабе, если дело в "разрешении" весов (не могут быть меньше сферы 1мм или 1см например). А может есть настройка где-то в глубинах, которая эту самодеятельность отключит.

Аватара пользователя
mark2580
Продвинутый
Продвинутый
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
Откуда: Киров
Благодарил (а): 0
Поблагодарили: 0

Re: Ninja Ripper

#1930 Сообщение mark2580 »

Andrakann писал(а):А по развесовке я подозреваю самодеятельность 3dsmax, т.к. частенько при импорте веса "липнут" не на те вертексы, не только GIMS-ом, но и скриптами от UModel и подобными.
Возможно нужно импортить в завышенном масштабе, если дело в "разрешении" весов (не могут быть меньше сферы 1мм или 1см например). А может есть настройка где-то в глубинах, которая эту самодеятельность отключит.
Я отдавал модельку 3Doomer_у, он глянул, говорит всё импортится как надо, вот и гадай...
MARK2580

Закрыто

Вернуться в «Ninja Ripper»