Кстати насчёт моих мучений с квейком... ну лоу поли части тела таки рипнулись более-менее, но с ногами осталось всё по старому (хоть и немного лучше) всё равно модель плющит + деление + развес 1й кости на пол модели... пичаль. Я кэшн угробил часов 6 на сборку но всё равно всё весьма плохо, в основном из-за частей.mark2580 писал(а):UPD: кароч решил рипнуть модельку не в меню, а уже в игре и веса по ходу нормальные оказались... Но ноги всёж сплющенные, продолжаю заценивать что рипнулось...
UPD2: оказалось, что в игре уже бегает лоу поли моделька, в ней как минимум в 2 раза меньше полигонов, даж хз чё делать, собирать эту и потом пытаться развес перенести... кривить будет сто пудово =(
UPD3: даже полноценная модель которая кривляется в начале матча (уже в игре) рипается с палёным развесом. пичаль беда.
UPD4: по ходу да, если я таки хочу добыть эту модель мне надо собрать для начала лоу поли версию и потом каким-нить skin wrap перенсти развес. Модели благо имеют одну Т позу и практически идеально совмещаются (есть частичные различия, но скорее всего это из-за количества поликов)
Ninja Ripper
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
MARK2580
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 апр 2017, 20:34
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Благодарю за пояснения, всё предельно понятно.black_ninja писал(а): Если меши "сплющщеные", то значит шейдером модифицируются после отправки на рендеринг.
Риппер захватывает до отправки на рендеринг
Тут только ручное исправление.
Есть варианты еще хуже, как в мафия3, например, там вершины вообще запакованные и при импорте мусор, т.е. сперва надо распаковать, а уже потом импортить.
- mark2580
- Продвинутый
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 28 окт 2015, 07:56
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
NinjaRipper вообще не умеет рипать анимацию, максимум веса и то не везде.megasupergun писал(а):Не нашел ответа на вопрос: а нинзя анимацию рипает со sketchfabа ?
MARK2580
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
-
- Прохожий
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 янв 2017, 04:30
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
Что конкретно нужно, что бы тащить модели из неё???cosmaty писал(а):Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
-
- Ветеран
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 04:17
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
логи риппераОхотник01 писал(а):Что конкретно нужно, что бы тащить модели из неё???cosmaty писал(а):Эта игра на UE3, можно без рипера модели вытащить и не только модели.Охотник01 писал(а):Может кто нибудь знает, Deadfall Adventures на Опен ГЛ работает что ли? вообще ни каким рипером, не могу "взять" эту игру:((
-
- Начинающий
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 04 апр 2016, 18:21
- Благодарил (а): 0
- Поблагодарили: 0
Re: Ninja Ripper
А что это даст? Вроде бы игра использует Опен ГЛ.black_ninja писал(а): логи риппера
Я логи поудалял уже, ну если нужно, создам из заново, немного подождите, скину.
edit:
Логи нинзя-рипера на Deadfall Adventures - https://cloud.mail.ru/public/Akaa/rHy21tEiG